Чонгук вышел из клуба немного пошатываясь. Сейчас он думал как хорошо что оставил свою машинку на платной стоянке возле клуба. Чон решил вызвать такси для того чтобы добраться до дома без приключений.
- Нужно достать телефон,- сам себе сказал Чонгук из-за чего рядом стоящая бабка очень сильно удивилась и испугалась.
- Молодой человек вы алкоголик и наркоман,- сказала старушка и уже не хотела идти в ту сторону где стоял Гук, ведь боялась что там где он там могут быть маньяки.
Перейдя дорогу старушка ещё раз взглянула на Чонгука и перекрестившись ушла при этом плюнув на проезжую часть.
Чон же пытался достать телефон , но как бы он не старался попасть в карман рукой, то промахивался из-за выпитого алкоголя.
Но вот спустя минут так 5, Гук все же удосужился вытащить телефон. Сейчас Чонгук был очень благодарен тому что у него телефон с блокировкой с помощью отпечатка, а не пароля, а то пришлось бы Гуку вспоминать его пол часа, а после набирать цифры такое же время.
Как бы он не старался а цифры разглядеть не получилось. Немного подумав он решил позвонить Тэхену... Спустя минуту как Чон пытался найти Тэ, то разглядел надпись "Прислуга".
Как можно быстрее он нажал на трубку и уже начали идти гудки.
- Алло,- по другую сторону телефона ответил сонный Ким, ведь он уже видел 2 сон и тут ему позвонил этот чокнутый.
- *ИК* Приш*ик*ли такси *ик* ко мне,- Чонгук пошатывался с одной ноги на другую.
- Ладно, а где ты?,- немного разозлившись произнес Тэ.
- Я у клуба*ик* "Soap *ик* Seoul",- на этот раз чётче сказал пьяный Чонгук.
- Ладно через пол часа буду придурковатый,- Тэхен встал с кровати и пошел умываться, в то время как Гук сел на лавку внутри здания.
Ким был просто выбешен этот придурок Чон украл его и повез к себе домой, делая заложником, да и ещё просит за ним приехать вообще в край офигевший.
- Как увижу его убью,- сказал сам себе Тэхен и решил уже наконец то вызвать такси.
- Здравствуйте, мне нужен такси прямо сейчас!,- быстро произнес Тэ.
- Скажите свой адрес и мы отправим вам машину... А лучше вы его нам пришлите,- сказала женщина на том конце телефона.
- Да хорошо, Но знайте мне срочно нужно,- Тэ быстро скинул адрес.
- Через минут 5 к вам подъедет мерс.
- Спасибо,- сказал Ким и отключился.
Быстро забежав к Гуку в комнату он вытащил оттуда черную толстовку от пумы и черные джинсы, а на ноги надел кроссы от "Fila".Тэхен ненавидел Чонгука всем сердцем, но сейчас он за него волновался (?), как и четыре часа назад за домработницу которая к слову не пришла.
Ким выбежал на крыльцо и увидел там такси. Быстро закрыв дверь он прыгнул в авто и они тронули с места.
Ехали они от слова не долго так как это был самый ближайший элитный клуб.
- Спасибо,- сказал Тэ и хотел было выйти но тут его остановил таксист.
- Вас подождать?
- Да, я скоро прийду,- ответил Ким и выбежал на улицу.
Дойдя до входа в клуб он не увидел Чонгука. В лёгкой панике Тэ искал его везде где бы он мог находиться.
*Может он внутри? Да нет бред, хотя...*
Тэхен забежал во внутрь клуба при этом говоря охранникам что он зайдет заберёт "друга" и вернётся. Те сначала не поверили, но увидев потерянный взгляд Кима пустили его.
- Чонгук ты где?,- кричал Тэхен.
- О *ик* моя прислуга пришла,-сказал Чон и начал тянуть руки к Тэ-Тэ.
- Клешни убрал! Нам нужно поторопиться домой ведь такси ждёт,- сказал раздраженный Тэхен и взяв Чонгука под руки они пошли на выход.
Пока они шли к машине Чон успел три раза чуть не упасть и три раза накричать на Тэхена, но на крики второму было пофиг ведь этого кролика он утопит в канаве когда-то.
Дойдя до машины Ким открыл дверь и уложил туда Гука, а сам пошел вперед.
- Ты куда,прислуга?,- спросил Чон у измученного Тэ.
- Сажусь как видишь!,- сдерзил Ким.
- Сел возле меня иначе твоей семье пиздеццц,- сказал на удивление правильно Чонгук.
- Семью не трож скот,- сказал Тэхен и неохотно сел возле Чона,после они отъехали.
Сначало было все спокойно Чонгук сидел прислонившись к окну, а Тэ думал как вернуться домой.
Но тут Ким почувствовал что что-то, а точнее кто-то положил свою голову ему на колени.
- Чонгук ты часом не охуел?,- спросил милый Тэ.
- Для тебя господин Чон, моя прислуга... И да я не офигел, гладь меня по голове,- приказал Гук и сразу же получил ласку.
Пальцы Тэхена зарывались в черные как смола волосы Чона. Старшему это очень нравилось и поэтому через семь минут такой процедуры он уснул.
Доехав до дома Ким разбудил Чонгука и теперь они быстрее выбрались из машины. Заплатив таксисту Тэ уже собирался зайти в дом, но тут увидел...Барьер 35 ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...