Вечер Тэхен сидит на диване с Чонгуком и кушают попкорн...
- Тэ ты же понял что теперь ты будешь делать большую часть работы по дому,- поинтересовался Чонгук у своего "слуги".
- Да. Я это ещё утром понял, когда ты сказал что она теперь твоя девушка,- Тэхен закатал глаза и продолжил смотреть телевизор.
- Тэхен я очень рад что мы с тобой друзья,- сказал Чонгук и схватил Тэ за руку та самая которая была в поп корне.
- Я не уверен что мы друзья... Друзья не убирают дома целый день и не работают на другого друга,- грубо прошептал Ким и пошел к себе в комнату.
- Да что я сделал на так? Ну не могу же я Джи заставить работать,- произнес в пустоту Чон.
Тэхен зашёл в комнату и решил позвонить друзьям, ведь очень сильно по ним скучает, даже если и прошло всего навсего несколько дней.
- Эй мелкий пиздюк что случилось то?,- очень дружелюбно произнес Сергей.
- Хах, Сережа мне кажется что ты не с Хосоком встречаешься, а с Юнги хёном ведь ты такой грубый,- посмеялся Тэ.
- Ладно, ладно... Что случилось ведь вид у тебя такой будто ты чем-то озадачен,- произнес Сергей и немного подвинулся чтобы сел Чим.
- Сергуня это ужасно мне кажется что Чонгук не видит во мне друга, а ведь мне хотелось бы с кем-то дружить, делиться проблемами...,- с грустью произнес Ким .
- А что мы уже не в счёт? Я не понял? Это что отказ от нас?,- начал возмущаться Чимин.
- Да нет Чим-Чим это не так, просто знаешь как обидно живёшь с человеком с которым вроде весело, ну когда мы в компании... И делиться он с тобой переживаниями, но при этом ты останешься лишь слугой, хотя я никому ничего не должен... Да и вообще ты с Сережей с парнями гуляете , вот небось скоро с животами ходить будете,- при произношении последнего предложения, Чим и Сержа сидели красные.
- Эй да ладно тебе, хотя Хосок и Юнги нас сегодня пригласили на свидание, вот мы и думаем что сегодня мы с ними опять того,- не стесняясь рассказал о своем плане Сережа.
- Эх ладно, удачи вам собирайтесь... А я иду проверю костюм Гука чтобы был чистый. Поки-чмоки,- сказал Тэхен.
- Поки-чмоки,- так же повторили Сережа и Чимин и отключились.
Спустившись на первый этаж лишь спустя час Тэхен заметил Чонгука который сидел за столом и нервно постукивал пальцами по столу.
- Тэ все хорошо? Ты на меня обиделся?,- увидев парня, Чонгук начал задавать вопросы.
- Все хорошо, да на что мне обижаться? Кстати почему вы с Джису ещё не собрались на ужин?,- поинтересовался Тэхен.
- Тут такое дело, она задержится в салоне красоты и перерночует уже у подруги...
- И что? Почему ты сам не одет?,-не понимал парня Тэ.
- Тут такое дело мне было в прошлый раз немного неловко, ну типо я один... Да и пригласили меня с кем-то, а как видишь никого нет,- сказал Чон и сел за стол.
- А ну встал и пошел одеваться! Родители тебя ждут а тут нюни распустил,- Ким начал делать вид что возмущается.
- Ну ладно. Но ты пойдешь со мной как друг. Хорошо?
- Да мне все равно нечего делать,- ответил Тэ и пошел одеваться.
Через пол часа на первый этаж спустился Чонгук в рубашке и джинсах, и Тэхен в костюме зелёного цвета.- Едем?,- спросил Чон, на что Тэхен лишь кивнул.
Ехали они не долго минут 5 ведь в этот раз не ошибся с поворотом Гук.
Вот их встретил дворецкий.
- Проходите, вас ждут,- сказала слуга и провел парней к столу.
- Здравствуй, мне очень приятно что у моего сына такой вкус,- сказал радостный Джин сразу же как Тэ только показался.
- Папа это мой домработник или друг,- еле проговорил Чон.
- Хорошо а где твоя вторая половинка я же говорил прийти с ней,- поинтересовался Джин и уставился на Джуна.
- Ну Джису, так зовут мою девушку , она сегодня не смогла,- тихо ответил Чонгук.
- А в чем причина ,- все не унимался Сокджин.
- Эээ она она в салоне красоты хотела вам показаться во всей красе но не успела,- пытался оправдать свою "даму" сердца Чон.
- Очередная прошмандовка как в дорамах,- прошептал себе под нос Сок.
- Ты что-то сказал папа?
- Хах, Гуки я сказал почему же твой друг не представился,- посмотрев на Тэ сказал Джин.
- Ах извените. Я Ким Тэхен одноклассник Чонгука или как он представил домработник,- ответил Ким.
- Тэхен ты решил у него убирать из-за денег или это принуждение?,- влился в разговор Намджун.
- Господин Ким я решил что буду сам убирать у вашего сына так как он ещё тот рассеянный парень, поэтому лучше я с ним буду делать уроки и убирать чем он проспит школу и прийдёт помятый,- тяжело ответил Тэ и опустил голову.
- Джун~и ты не видишь ему тяжело отвечать он же ещё не привык к нам,- Сокджин начал отчитывать мужа как ребёнка.
- Ладно мы с Гуком пошли за стол, поговорим насчёт фирмы, а вы пока поговорите,- Ким Намджун и Чонгук пошли к столу.
- Тэхен а тебе нравится мой сын?,- с улыбкой поинтересовался Джин.
- Нет что вы, я к нему пока даже как другу плохо отношусь простите но он мне всего лишь одноклассник,- ответил Тэхен.
- Ну да хорошо я понял, тем более он уже имеет девушку,- ответил Джин.
- Что простите?,- не понял Тэхен.
- Нет, нет ничего,идём за стол(?),- скорее сказал чем спросил Джин и повел Кима к столу.
*Такой красивый парнишка, жаль что у моего сына скорее всего такой ужасный вкус*,- думал Джин пока они общались вчетвером за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beauty and the Beast
FanfictionСможет ли Тэхен справиться с чудовищем которое находится внутри Чонгука? Полюбят ли они друг друга или же всё-таки невозможно любить морального урода? [НЕ омегаверс , но мужская беременность норма] Автор изумительной обложки для этого фф : https://m...