Это ты слуга!

2.6K 177 79
                                    


Кто это?,- произнесли два парня одновременно и спустились на первый этаж.
Тэхен побежал вперёд ведь думал что может это пришли его друзья, но нЭт открыв дверь он увидел девушку(?). Причем симпатичную, но не для него.
- Вы кто? Да и что вы делаете лишь в одном полотенце?,- поинтересовалась девица.
- Я... Я,- не знал что ответить Ким и побежал к дивану чтобы схватить подушку и прикрыть ноги, ведь торс был одет в футболку.
- Ооо Чхве Дживу, это вы наша новая домработница?,- поинтересовался Чон.
- Да, это я. Рада вас видеть ,- мило улыбнулась девчонка, чем очень напрягла Тэ-Тэ.
- Так можешь приступать к работе!,- сказал Чонгук и пошел одеваться.,- А ты так и будет в полотенце стоять?,- обратился Гук к Киму из-за чего тот покраснел из-за неловкости и побежал в комнату к Гукичу.
Зайдя к себе в спальню Чонгук увидел сидящего на кровати Тэхена.
- Твою мать что ты тут делаешь? Кто тебе разрешил сидеть у меня на кровати?,- начал показывать реальную свою сущность Чон.
- Я..я,- в уголках глаз Тэ скопились слезы,- Я хотел взять у тебя вещи для школы так как моих нет!,- сказал Ким и начал вытереть влажные дорожки со щек.
- Так с этого дня со мной на вы. И да вот одень это,- Гук бросил первую попавшиюся одежду,- Сегодня когда у тебя никого дома не будет, заберём вещи,- предупредил Чонгук, но Тэ не слушал ведь не мог понять как утром этот милый, весёлый, наивный кролик, стал таким уродом даже не так ,ЧОНГУК стал чудовищем.
Тэхен быстро выбежал из комнаты прихватив с собой вещи.
Чонгук же в свою очередь вытащил вещи которые у него были. Чон хотел выделиться и стать королем школы, да именно так ведь как он найдет любовь всей его жизни? Долго не выбирая он остановился на черных брюках,пиджаке и тонком свитере с высоким воротником идентичного цвета. Золотая цепочка прекрасно смотрелась на изящной шее Гука, также она считалась с ремнем на штанах парня.

 Золотая цепочка прекрасно смотрелась на изящной шее Гука, также она считалась с ремнем на штанах парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз Чонгук увидел Дживу которая вытирала полки.
- Джи можешь сегодня отдыхать, за тебя все сегодня сделает Тэхен. А ты пока осваивайся. Да и если он спуститься то скажи что я на улице,- сказал Чонгук и вышел из дома.
Долго Гуку ждать не пришлось ведь через минут 5 на крыльцо вышел запыхавшийся Тэхен который был одет в белый свитшот с надписью "Life is a time of happiness" и черные джинсы порванные в раёне бедер и колен. В руках у Кима были два портфеля свой и Чона.
- Чонгук возьми свою сумку,- произнес Тэ как только привел дыхание в порядок.
- Да, давай сюда и садись уже возле меня, а то в школу опоздаем,- беря в руки свой портфель сказал Гук и сел на водительское место.
Ехали парни в тишине ведь не один из них на хотел начинать разговор, ведь оба друг-друга раздражают.
- Все выходи,- сказал Чонгук и остановил машину.
- Но тут ещё 100 метров до ворот школы!,- начал возмущаться Тэхен ведь не понимал почему ему нужно сейчас выходить.
- Поэтому ты и выходи не хочу чтобы меня с тобой видели!,- самовлюблёно произнес Чон и "вытолкал" Кима из авто.
- Ну и пошел ты На х**,- остальные слова были не услышаны из-за того что Гук закрыл окно.
- Твою мать!,- ругнулся Тэ и пошел в сторону школы.
День прошел очень быстро, но только для Тэхена, ведь он сегодня целый день болтал с Чимином и Сережей и представляете Сергей и Хосок встречаются, а вот Чим влюблен в Юнги, но так и не признается парню в этом. Что ещё сказать дураки.
А вот у самого Чонгука день можно сказать прошел медленно к нему начали подходить парни и девушки и просить номер телефона и спрашивали как того зовут. Самое смешное что как только они узнавали его имя то сразу начали врать что всегда любили его...
Сейчас Тэхен едет домой с Чонгуком, после того как забрали одежду Тэ.
- Тэхен ты сегодня убираешь вместо Дживу,- произнес  безразличным тоном Чон и продолжил следить за дорогой.
- Извени конечно, но какого фига я должен убирать да домработницу?,- спросил Тэхен, но не получив ответа развернулся.
Зайдя в дом Тэ заметил что девушка сидела на диване и смотрела сериал, но как только пришел Гук то начала строить глазки, тем самым говоря о том что Киму нужно убрать на кухне.
- Тэхен ты слышал что сказала Джи... Нужно убрать на кухне и приготовить ужин!,- сказал Чон и ушел к себе в комнату.
- Да, хорошо,- через зубы проговорил Тэхен и сжал руку в кулак.
Через пол часа Чонгук слышит крики снизу.
- Тэхен ты не убрал тут,- издивалась девушка.
- Ах так... Не забудь это ТЫ слуга, а не я!,- сказал Ким и вылил стакан с соком девушке на голову.

Барьер 35 ⭐

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя