Имеешь право

2.6K 166 86
                                    

Чонгук проснулся из-за того, что на первом этаже были слышны звуки миксера.
- Да блять, чё так рано, да и тем более почему в моем доме такой шум!,- кричал полусонный Чонгук и встал с кровати.
Таким злым он был он последний раз во дворце у себя... Когда одна дамочка разбила драгоценную статуэтку и после этого сразу же лишилась рук... Кстати та дама была как бы шлюхой в то время, она клеилась к каждому богатому человеку и вот дошла в то время и до принца... Она сразу ему не понравилась яркий макияж вызывающий ханбок и уродливое лицо даже из под тонны мэйка.
Когда барышню "казнили" Чонгук смотрел на нее с неким пофигизмом ведь с самого детства как принцу прислуга не приносила одну или другую ведь и это повторялось больше двух раз, то через неделю после того как она простилась с семьёй её убивали мучительно... Да Чон это не видел но слышал об этом всем. Позже и сам начал мучать работников, если они разбудили его, не так приготовили еду и просто забыли сказать его высочеству что у него был намечен бал  или ужин с родителями.

Злой Чонгук спустился на кухню и зайдя в помещение он увидел Тэхена который готовил пирог. Подойдя поближе он увидел довольное лицо Тэ и наружу высунутый язычок.
Ким выглядел очень радостным и увлечённым , но Чону было все равно ведь его не радовало то что кто-то счастлив , а он сам нет.... Ведь первое его правило это ЕГО самочувствие, ЕГО настроение и ЕГО мнение если одно из этих трёх слов не на высшем уровне значит и у другого человека оно будет испорчено.
- Какого фига ты шумишь утром без моего разрешения?, -строго произнес Гук из-за чего улыбка с лица Тэ спала.
- Чонгук я приготовил завтрак,- вновь улыбнувшись проговорил Тэхен.
- Сам хавай свои помои... У меня испорчено настроение из-за чего я не смогу радостным пойти на свидание, а все из-за тебя,- Чон указал пальцем на Тэшу из-за чего тот опустил голову.
- Знаешь что Чонгук! Ты не имеешь право со мной так разговаривать... Какого лешего ты мне указываешь что делать! Я тоже не из говна сделанный поэтому ты не имеешь право со мной так разговаривать! Я тоже личность и это ты меня к себе домой привёл, я тебя не просил!,- кричал Ким на парня из-за чего сразу же получил громкую пощёчину.
- Ты запомни одно из этого дома ты не выйдешь НИКОГДА... Ты типо личной прислуги,- произнес Гук из-за чего в ответ получил удивленный взгляд он Тэ,- ДА! Тебе не послышалось ты прислуга тебе будет помогать ещё одна девушка, но она не будет делать твою работу, тебе будет сложнее... И если девушка будет делать это все за деньги то ты будешь бесплатно в счёт оплаты за твое спасение тогда он изнасилования,- сказал словно харкунул Чонгук и ушел к себе одеваться в клуб.
-Я у Чонгука всего лишь 3-5 дней, а ощущение словно всю жизнь... Я устал с ним во всем соглашаться,- Тэхен упал на колени и пустил слезу после чего сразу же стёр,- С этого дня я не буду плакать из-за какого-то урода!,- Тэхен поднялся с пола и слабо улыбнулась показывая что он сможет он справиться с давлением со стороны Членгука.
Тэ как не в чем не бывало взял противень с тестом для пирога и положил в духовку для того чтобы сделать его самую любимую сладость, которой он научился у папы!
Спустя 15 минут, пока Тэхен ждал готовности своего пирога спустился Чонгук. В клуб парень одел лёгкую белую рубашкчку с галстуком и "блестящий" черный костюм (главное чтобы его не перепутали с диско-шар).

 В клуб парень одел лёгкую белую рубашкчку с галстуком и "блестящий" черный костюм (главное чтобы его не перепутали с диско-шар)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхен вышел в коридор для того чтобы спросить насчёт домработницы.
- Чонгук, что насчёт домработницы?,- поинтересовался Тэ.
- Она прийдёт примерно через час-два ты ее возьмёшь на работу и все... А завтра я дам вам двоим задания!,- сказал Гук и ушел искать свою любовь.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя