Воу, кого я вижу?

3.9K 217 84
                                    

Обычное весеннее утро. Снег блестит под солнечными лучами... Синицы сидят на сакуре ловя каждый лучик солнца, который обогревает пернатого друга. На улице хоть и холодно, но чувствуется приближение весны.
В природе гармония и это так расслабляет.
*Утро,09:30*
Прошло уже 3 дня, с того момента как Тэ был у директора... Ровно три дня как он сидит с самым ужасным человеком на земле и да вы не ошиблись это - Чон Чонгук. Каждый день для Кима был словно пытка такая ужасная что легче умиреть, ну или каторга... Нет не все было так плохо, можно сказать все было прекрасно: учеба, чтение книг и друзья, ну всю эту гармонию все равно портил Чонгук... Да он иногда забирал книгу Тэхена и бросал в конец класса из-за чего Тэ иногда плакал ведь почему Гук с ним так плохо обращается...
Но слава богу всему приходит конец и да сегодня Суббота... А значит это тот самый день когда можно собраться с мыслями, сделать уроки да и вообще ОТДОХНУТЬ!

- Ахх, сколько можно?,- спросил сам у себя Ким при этом отключая уже 10 будильник... Тэхен поднялся на локти и сразу же услышал стук в дверь.
- Тэша, ты спишь?,- спросил Бэкхен который все еще стоял по ту сторону двери.
- Эм.. уже нет,- сонно пробормотал Тэ, но Бэк его услышал и прошел в комнату.
- Братик , вставай к тебе просто пришли два парня сказали что хотят с тобой погулять,- сказал Бэкхен и погладил Кима младшего по голове.
- Какие парни?,- спросил Тэ после чего дверь открылась а в комнату зашли: Сережа и Чимин.
- Это мы). Тэша ты же говорил что мы погуляем ,- начал говорить по детски Чимин при этом залезая на кровать Тэхена.
- Оу.. Точно,- я сейчас быстро соберусь,- подпрыгнул Тэ и вскочил с кровати при этом скинув Бэка и Чима, а Сережа сидел в охуе как этот мальчик мог столкнуть сразу двух...
Быстро встав с кровати он направился к шкафу чтобы выбрать себе одежду. Схватив первую попавшуюся одежду он побежал в ванную...
Минута, две , пять, десять и наконец-то Тэхен вышел из ванной комнаты. Тэхен был одет в белый в клеточку костюм и пиджак.

 Тэхен был одет в белый в клеточку костюм и пиджак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау, тебе очень идёт). Теперь можем идти?,- поинтересовался Чимин у своего друга.
- Кнч,я могу идём,- ответил Тэ и потянул за руки Серёжу и Чимина.
Парни выбежали из комнаты , позже уже ища обувь. Вот они уже вышли, но Тэхена остоновила рука Бэка.
- Будь хорошим и примерным парнем... Ты же good boy?,- поинтересовался Бэкхен мягко при этом улыбаясь брату.
- Не знаю,- это все что крикнул Тэ перед тем как выбежать из дома.
Уже на улице Тэхен спросил у друзей.
- Куда пойдем?
- Ну давай сначала в кафе там по завтракаем , а то с утра у меня ничего не было во рту,- предложил Сергей.
- Я "ЗА",- крикнули Тэ и Чим одновременно, после чего рассмеялись.
- Значит идём в то кафе возле парка как его там... А вспомнил " 검은 심장", пойдем туда?,- поинтересовался Серый.
- Да идём,- сказал Тэ и схватил Паков за руку.
Вот они уже дошли до места назначения. Войдя в помещение они решили занять столик возле окна.
- Что желаете?,- послышался мягкий голос официантки.
- Нам три латте и торт "초콜릿 3 개",- ответил Тэхен за себя и своих друзей.
- Хорошо, заказ принесут менее чем через 5 минут,- сказала официантка и покинула трёх парней.
Через три минуты девушка принесла торт их любимый(да они были в этом кафе 3-4 раза за три дня).

- Вот и ваш латте,- надеюсь вам понравится,- поклонившись сказала официантка после чего покинула тех троих

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вот и ваш латте,- надеюсь вам понравится,- поклонившись сказала официантка после чего покинула тех троих.
- Это очень вкусно,- сказал Чимин и прикрыл глаза он наслаждения.
- Мне кажется тебе пора найти парня чтобы им наслаждаться,- подшутил Сережа, но Чим не любит такие шутки поэтому ударил его в плечу.
- За вами так прикольно наблюдать... Вы хоть братья но такие клёвые,- смеявшись проговорил Тэхен, на что Чимин и Сережа улыбнулись.
Воть, прошло уже пол часа и друзья гуляют по прекрасной сакуровой аллее возле школы.
- Чимин, Тэ давайте присядем на лавочку?,- предложил Сережа и сел на лавку возле фонтана.
- Да, давай,- дружно произнесли Тэ и Чим, и присели рядом с Сергеем, а после начали болтать о своем.
- Воооу, кого я вижу?,- над головой парней пронёсся довольно знакомый голос.

Beauty and the BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя