1 Глава.

8K 202 16
                                    

Девушка быстрым шагом направлялась к кабинету завуча. Она посмотрела на часы. Кажется, кто-то нагло опаздывал. Помолимся, чтобы женщина ничего не заметила. Лиза глубоко вдохнула и решительно открыла дверь. Предновогоднее время было самым трудным для завучей. Много отчетов за четверть, за первое полугодие, за этот год. Особенно не повезло тем, кто вдобавок ко всему организовывает мероприятия для детей. Такой и была эта милая особа. На ее женские плечи легла вся ответственность за праздник. Делать набранные ею же дела приходилось тяжко. Обращаться за помощью к ученикам не было смысла. Нет сознательных. А эту рыжую девчонку, которая стеснялась сейчас поздороваться, стоя у двери, Ирина Игоревна выцепила еще неделю назад. Хотя, как выцепила… Просто кое-кто слишком сильно носился по школе. Чтобы загладить вину, Лиза предложила свою помощь. Поэтому, сейчас она и находилась тут.
- Эм, здравствуйте! – несмело сказала Лиза, кидая свою сумку на стул. – Я немного опоздала.
- Здравствуй. Проходи, раздевайся. У нас сегодня с тобой очень много работы.
Женщина сидела за рабочим столом и что-то печатала. Ее серые глаза внимательно смотрели в монитор через оправу очков. Прямой нос с проколотой левой ноздрей, в которую была вставлена сережка, очень хорошо гармонировал с чуть пухлыми сексуальными губами. Рукой она убрала прядь темных кудрявых волос, которые вальяжно были разбросаны по плечам. Черная футболка обтягивала грудь третьего размера. Она не была полной, но и не сильно худой. Такую фигуру называют нормой. Упругая попа сегодня была надежно спрятана от лишних глаз в узкие штаны. Дополняли этот образ шпильки. Когда закрылась дверь, брюнетка обернулась на восьмиклассницу. Слегка улыбнулась. Эта рыжая веселая девочка поднимала ей настроение. Даже сейчас ей удалось сделать мир Ирины чуть светлее. Это особенно важно, когда у тебя еще куча не сделанной работы.
- Я только хотела спросить, а во сколько я уйду домой? У меня завтра зачеты по физике и музыке. Надо немного подготовиться, - на девичьем личике опять появилась обворожительная улыбка.
- Сегодня я тебя сильно не задержу. Мне и самой надо быстрее отсюда уйти. Поэтому, начнем. Держи эти бумаги и диктуй мне с четвертого абзаца.
Лазутчикова передала документы и приготовилась печатать. Когда Лиза нашла нужную строчку, по клавиатуре быстро забегали пальчики завуча.
- Были проведены многочисленные акции против загрязнения природы. Наша школа заняла второе место по области.
- Давай дальше. Там должна быть страница без номера. Нашла? – поинтересовалась Ирина, поправив очки.
- Да. Классификация модернизированных точных наук равняется модернизации классифицированных неточных наук при организации международных прав потребителей. Специфика отличия классификации от модернизации… я люблю вас,… происходит на основе первого пункта,… просто люблю… седьмой подгруппы первого пункта, - девочка тяжело вздохнула и посмотрела на женщину. Все эти слова, что были сказаны так неожиданно, она долго хотела ей сказать. Признаться. Да, черт возьми, Андрияненко влюбилась в эту привлекательную брюнетку. За эту неделю, пока помогала. И зачем ей вообще в голову пришло оказать свою помощь? Сейчас бы не случилось всей этой любви.
- Так проверим, что мы там с тобой напечатали, - Ирина Игоревна быстренько пробежалась глазами по тексту и была очень удивлена некоторыми фразами. – Лизунь, а там такое было в бумагах?
- Что именно? – рыжая пыталась сделать лицо более невиннее.
- «Я люблю вас!» и «просто люблю»? Что ты мне диктовала?
- Такого тут не было. Это вам, наверное, показалось, - девушка пожала плечами и мысленно обрадовалась, что ее не убили.
- Ладно, сейчас исправим, - она принялась что-то щелкать мышкой, смешно хмурясь и закусывая губу.
- Тогда я пока за соком схожу. Столовая еще открыта. Вам принести? – поинтересовалась ученица, почти выходя из кабинета. - Если не трудно. Мне любой, - крикнула ей в след завуч и продолжила исправлять ошибки. Лиза вернулась минут через двадцать. Пока ее не было, брюнетка успела закончить с бумагами и начала вырезать снежинки. Поэтому, теперь рабочий стол был усыпан бумажным снегом.
- Ирина Игоревна, я так больше не могу! – Андрияненко зашла в кабинет и встала перед завучем.
- Что случилось? – она взглянула восьмикласснице прямо в серые глаза.
- Я… Ирина Игоревна, я… люблю вас! – рыжая зажмурилась, чтобы не видеть реакции возлюбленной.
- Ты понимаешь, что это неправильно?! Так нельзя! Знаешь, Лиз, ты меня прям шокировала! – от удивления Ира выронила ножницы, которые упали на пол.
- А что может быть неправильного в любви?
- То, что я женщина, а ты девушка! Может, тебе к психологу сходить?
- Спасибо, не надо!
Лиза поставила на учительский стол коробочку сока, собрала свои вещи и быстро выбежала из кабинета. Брюнетка нахмурилась, покрутила в руках коробочку сока и улыбнулась. Почему-то ей захотелось улыбнуться. А почему, она и сама не поняла.

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя