Звонок на урок уже давно прозвенел. Артем стоял у входа и записывал всех опоздавших. Парень никогда не любил дежурить, а сегодня и подавно. Можно было выспаться, ибо первых двух уроков у 11а не наблюдалось. Но Любовь Юрьевна, учитель физики и классная Темы, с первого раза убедила весь класс, что надо прийти. Котов почти заполнил лист опозданий. Только хотел отнести его завучу, как мимо на всей скорости пролетел невысокого роста брюнет. Темка резко схватил его за капюшон и дернул на себя. Теперь парень разглядел нарушителя. Им оказался подросток лет четырнадцати. Брюнет. С серыми глазами, прямым носом и чуть пухлыми губами. Кого-то он напоминал, но старшеклассник никак не мог вспомнить, кого именно.
- Отпусти, придурок! – этот малой толкнул рыжего в грудь.
- Это ты придурок! Куда несешься? Если проспал, так сидел бы дома. Тем более без сменки!
- Отпусти! Я вообще не из этой школы! Я же сказал, опусти, придурок сраный!
- Если ты не отсюда, тогда тем более чеши!
- Мне надо!
- Всем надо. Мне вот есть хочется. А вместо того, чтобы наслаждаться в столовой завтраком, я стою тут с тобой.
- Опусти, я сказал! А то тебя быстро выгонят из этой школы!
- Да кто ты такой? – Артем не договорил.
- Котов, отпусти мальчика, - к ним подошла Ирина Игоревна.
- Привет, Галь, - как только дежурный отпустил брюнета, то он тут же кинулся обнимать завуча.
- Привет. Ты чего сюда пришел?
- Мне родители звонили. Они сегодня приезжают, поэтому, можешь дать ключи от квартиры?
- Вот они приедут, я сама и отвезу тебя к ним.
- Ага, - с иронией. – Приедут они в свинарник. Я же обещал прибраться к их приезду.
- Ладно. Только без глупостей. Сейчас принесу, - женщина ушла в направлении своего кабинета.
- Надоела! Опекает меня, как маленького!
- Да ты на взрослого не особо тянешь! – хмыкнул Тема, еще раз перепроверяя опоздавших.
- Завались, придурок!
- Ты кроме придурка еще что-нибудь знаешь?
- Ты меня бесишь, пи… - тут появилась Лазутчикова.
- Что ты там говорил-то, Коля? – Ира грозно посмотрела на парнишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...