11 Глава

2.1K 104 7
                                    

Записи из личного дневника Андрияненко Елизаветы Владимировны. Следующий день, после трудного разговора с Ириной Игоревной.

«Я себя вообще не ощущаю!
Только в груди колет, но это как-то не волнует.
У нее такие глаза… смотрела бы вечно. Чувствую себя амебой. Только у которой все отдельно.
Тело, например, сейчас здесь. Сердце где-то валяется в разбитом состоянии, а душа у нее в кабинете. Смотрю куда угодно, а вижу только те глаза, которые вчера на меня смотрели. Оставаясь один на один, так и хотелось поцеловать.
Нежно
Но ей нравятся мужчины. Почему же я не мужчина, и не ее идеал?
Скоро 14 февраля… подарю Темке Валентинку.
Слава Богу, хоть есть, кому дарить. А ей? Ей не буду. Я же обещала… Только трудно выполнять это обещание. Особенно сегодня, когда у нее уроки. Увидев ее, весь мир рухнул. Сегодня надо извиниться перед ней. Сижу на алгебре.
Надо что-то решать, а я пишу вот это. Хорошо, у нас учительница очень добрая. Может, и знает, что я пишу тут ахинею, но не подает виду.
А зачем я это все пишу? Может, так станет легче?
Даже порезанная рука не помогает. А вчера сказала ей, что руку котенок поцарапал. Ага, семь шрамов, почти симметрично расположенные друг к другу.
Конечно, у меня кот такой ловкий… Был.
Да, с Ирчонком я вообще перестала учиться. Только по русскому и литературе делаю уроки. Редко. Почти никогда. Эх, что же со мной Галя сделала?
Просто сломала меня. Как соломинку. Взяла и сломала.
Блин, безумно хочу обнять ее. Почувствовать энергетику. Запах.
Вчера не плакала! Честно! Даже слезинки не было.
Теперь ношу часы на правой руке, а то на левой больно.
Вот почему именно в нее?»

На этом записи обрываются. И никогда уже не продолжаться. Зачем ей дневник? Постоянно боятся, что его кто-то прочитает? Лучше хранить все в голове. Там никто прочитать не может. Ибо тараканы у всех совсем по-другому устроены. Вот и Лизиных никто не поймет. Даже она сама.

_________________________________________

Спокойной ночи 🖤❤🥴

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя