18 Глава.

1.9K 113 18
                                    

"Игорь! Чтоб его!"

Ира сидела на кухне, в ожидании брата. Она хотела поделиться с ним радостной новостью. Наконец, он пришел. Бросив свой рюкзак на пол, Коля поспешил удалиться в свою комнату.

- Колька, иди сюда. У меня радостная новость!
- Что тебе надобно, старче? – поклонился ей в ножки мальчик и с улыбкой посмотрел на сестру.
- Сейчас получишь у меня! – кинула в него журналом.
- Ты меня позвала только ради того, чтобы журналом кинуть?
- Нет. Колька, а мне Игорь предложение сделал! Понимаешь, предложение! – обняла за шею Колю.
- Как предложение? – вырвался из ее объятий. – А ты что?
- А что я? Я, как порядочная женщина, обещала подумать, - улыбнулась.
- А чего ты так радуешься?
- Эх, Колька. Мне уже двадцать восемь лет. Надо строить свою личную жизнь. И тут Игорь предложение сделал. Я уже согласна, но как-то страшновато. Мы договорились, что поживем вместе.
- То есть, ты свалишь отсюда?
- Нет. Не дождешься! Он сюда переедет! Будем жить втроем! – засмеялась.
- Ир, ты выпила?
- Чуть-чуть.
- Я и смотрю. Иди, проспись сначала! А потом мы с тобой поговорим, - ушел в свою комнату, плотно закрыв дверь.
- Ты чего? Не рад, что ли? – женщина зашла к нему в комнату.

Мальчик лежал на кровати, подкидывая к потолку баскетбольный мячик.

- Ир, скажи мне честно, ты, правда, так влюблена, что готова выйти за него? – отложил мячик, предлагая сестре сесть рядом.
- Понимаешь, Колька, - обняла брата, - он такая надежная защита. И у меня с ним безумный се… Ага, маленький ты еще для этого.
- И когда твой хахаль переезжает к нам? Да, почему именно к нам? Почему ты не переедешь к нему? Вроде, обычно женщины переезжают к мужчинам, а не наоборот. Или он женщина? – хитро посмотрел.
- Он не женщина! Просто живет с мамой в двухкомнатной квартире. Как мне кажется, будет неудобно, если мы с тобой туда переедем.
- А как же Лизка?
- А что она? Кстати, ты знал, что они в аварию попали?
- Знал. Ир, ну, она же влюблена в тебя.
- И что мне теперь делать?
- Полюбить ее.
- Ага, сейчас. Разбежалась. Если у наших родителей есть уже сын-гей, зачем им дочка-лесбиянка? И тем более, ты же знаешь, я люблю мужчин!
- То есть ты не отрицаешь того, что я гей?
- Что уж с тобой поделаешь, - завуч тяжело вздохнула.
- А то, что ты могла бы быть лесбиянкой?
- Отрицаю! Категорически нет!
- Ир, а родители меня примут таким?
- Каким таким?
- Неправильным.
- Ты же их сын. Они любят тебя любым.
- А ты меня любишь?
- Конечно, люблю. Колька, ты же мой младший брат, - родственники упали на кровать, весело смеясь. – Так ты не против Игоря?
- Нет. Только помнишь, что было с Костей? Каким он был.
- Ну, не все же такие мерзавцы, как мой бывший муж.
- А вдруг! Помнишь, как он с нами попрощался?

В голове у Ирины всплыли воспоминания. Это было больше года назад. Константин (бывший муж) пришел забирать свои вещи. Застав брата и сестру дома, он решил преподнести им прощальный «подарок». Лазутчиковой досталось больше всего. Колю он ударил только по спине, а женщина долго еще замазывала синяки и старалась скрыть бинт на голове под волосами. А то мало ли, что могли подумать в школе.

- Коль, давай не будем это вспоминать. Завтра выходной. Ну, у меня. И я хочу познакомить тебя с Игорем. Он хороший, правда.
- Согласен. А сейчас иди спать. От тебя перегаром прет за километр! – стукнул сестру подушкой.
- Паразит маленький! Куда убегаешь? – женщина тоже взяла подушку и приготовилась к атаке.

Завязался бой подушками. Они дурачились, как дети. По всей квартире разлетался звонкий смех. Когда Николай устал и приземлился за компьютерный стол, Ирина щекотала его. Не обращая внимания на это, он включил компьютер и открыл вкладку браузера. Там как раз была открыта страничка Лизы. Женщина перестала мучить брата и уставилась в монитор.

- Это Лиза? – с интересом спросила она.
- Да. Красивая, правда?
- Ну, ничего так, - пожала плечами.
- Ага! – мальчик спрыгнул с кресла. – Но тебе же она нравится! Зачем тебе Игорь?
- Она мне нравится просто так. Как ребенок. Хорошая девчонка… для тебя. А для меня она просто ребенок. Как тысяча, что учится в нашей школе.
- Да ну, тебя! Иди спать! – парнишка отвернулся к компьютеру, пытаясь не замечать Ирину Игоревну.

Она пожала плечами и вышла из комнаты. Ей было слегка обидно. Ведь брат, как ей казалось, совсем не примет нового ухажера. То ли ревнует, то ли просто хочет, чтобы рядом с сестрой была та самая Лизка. Надоедливая девчонка, которую женщина немного ненавидела. Упав на свою кровать, брюнетка заплакала в подушку. Рядом лежал мишка, которого Игорь преподнес ей сегодня, вместе с обручальным кольцом. Обняв мягкую игрушку, она уснула, так и не раздеваясь.

_________________________________________

Эх... бедная Лиза?
Выйдет ли замуж Ира?
🤯😳

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя