Вечер был унылым. Ночь еще больше придала уверенности в том, что им не быть вместе. Лиза слушала музыку на ноутбуке и в очередной раз просматривала страничку Ирины Игоревны в Интернете. Знакомясь с информацией о любимой, почему-то начала плакать. В комнату вошла мама. Девушка тут же свернула все вкладки, выключила музыку и выдернула наушники из ушей. Женщина села на диван и вопросительно посмотрела на дочь. Она же начала вытирать слезы.
- Лиз, что-то случилось? Почему ты плачешь?
- Нет, мам. Все хорошо. Просто тут фильм такой посмотрела…
- Да. И какой же? – заинтересовалась Ольга Владимировна.
- Эм… Хатико… - оригинальность скончалась в страшных муках.
- А, ну, тогда понятно. Скоро Новый год. Праздник, как-никак. Что тебе подарить?
- Подарите мне котенка, - рыжая поджала к себе коленки и обняла их руками.
- Ты же знаешь, как к этому отнесется бабушка.
- Вот почему у всех людей есть кот, а у меня нет? – обиженно спросила Андрияненко.
- Не у всех есть коты. И вообще, не в них счастье!
- Да откуда ты знаешь? У тебя же тоже нет кота!
- И опять та же песня. Не будет кота и точка! – мать перешла на крик.
- Да почему? Почему я не могу иметь маленького друга? – Лиза почти плакала.
- У тебя есть друг. Вот он, - женщина показала на любимого игрушечного кота. – Что тебе еще-то надо?
- Живого! Я хочу живого кота! – крикнула восьмиклассница.
- Я тоже много чего хочу! – покачала головой Ольга Владимировна и протянула дочери игрушку.
- Да не надо мне такого! – девочка бросила в стену игрушечного кота. – Вообще ничего тогда не дарите!Мама поняла, что дочь лучше не трогать, и молча покинула комнату, закрыв за собой дверь. Лиза заплакала, утыкаясь в свои коленки. Мало того, что с завучем так получилось, да еще и котенка нет. Этот день вообще какой-то неправильный. Чуть успокоившись, она встала со стула и подошла к лежащей на полу игрушке. Взяла на руки котенка и крепко прижала его к себе.
- Прости меня, малыш. Я больше никогда так не сделаю. Ты самый лучший из котов, - прошептала Лиза и погладила мягкую игрушку.
Опять вернулась за компьютер, включила музыку. Плейлист изменился тогда, когда появилась влюбленность в Лазутчикову. Если раньше это были разные песни, то теперь только Любаша (Татьяна Залужная, прим. автора) Странный выбор, не правда ли? Просто она была очень похожа на ту, которую так безнадежно любит сердце. Время показывало около часа ночи. Андрияненко захлопнула ноутбук и отправилась спать. Благо голубой диван принял со всеми своими горячими объятиями. Под боком котенок, удобно легла. Что еще нужно для счастья? Только плен Морфея. Хотя, а вот и он. Как говориться, вспомнишь заразу…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...