Последняя глава.
Прошло два месяца. Два самых ужасных месяца в ее жизни. Бесконечные процедуры, работа с психологом, полнейшая детоксикация, пара истерик и ужасающие мысли – это все, что происходило с Ириной Игоревной. Порой, ей все это снилось или вспоминалось, отчего она невольно вскрикивала, плакала или же боялась остаться одна в комнате, приглашая к себе Колю. Завуч сильно изменилась за это время. Наркотики никого не щадят.
Им удалось сломить такую сильную женщину, которая сейчас вела себя хуже подростка. Из-за таблеток, выписанных врачом для поддержания эмоционального состояния, у нее часто менялось настроение. Она заметно похудела. Некогда румяные щеки стали совсем бледными.
Родители и братья (даже Дима приезжал, чтобы поддержать любимую сестренку) окружили ее заботой и вниманием. Правда, родительский контроль все же очень мешал жить. Брюнетка не могла наедине общаться с подругами, звонить кому-либо кроме родных и близких, а также выходить на улицу без сопровождения. Она частенько посмеивалась над таким положением, представляя себя американским подростком, которого посадили под домашний арест. И в эту же минуту ее мысли блуждали в воспоминаниях об Лизе. Самым ужасным было то, что Лазутчикова прекрасно понимала, насколько сильно напугала тогда девочку, но извиниться или просто поговорить с ней она не могла – мама каким-то образом узнала про влюбленную ученицу и не могла допустить их встречи. Ира тяжело вздохнула и положила ноутбук к себе на колени. В папке «работа» ей удалось скрыть фотографии Андрияненко, которыми сейчас она любовалась. Все-таки, надо срочно что-то делать. Учебный год уже закончился, и если в данный момент ничего не исправить, то встретиться они смогут только в сентябре. Но какова вероятность, что Лизка не нашла себе кого-нибудь, снова не влюбилась? Такой гарантии ей никто дать не мог. Но если же это случилось, что теперь делать Ирине, которая влюбилась в эту рыжую девчонку?- Нет, надо срочно что-то делать, - приняла решение завуч и тихонько выскользнула из своей комнаты.
Она заглянула к Коле и обнаружила мальчика за компьютером. Он слушал музыку в наушниках, поэтому никак не обратил внимания на сестру, которая успела подойти к нему.
- Коля, - женщина дотронулась до плеча Лазутчикова и тут же отпрыгнула, когда брюнет закричал от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...