"Эти странные выходные"
Ирина положила голову на руль и прикрыла глаза. Что твориться с этой девчонкой, ей не дано было понять. Все стало настолько сложно. И ее чувства… Почему сейчас происходит огромный переворот в ее душе? И еще миллион вопросов. А Лиза как сидела молча, уставившись в одну точку, так и продолжает сидеть. Даже этот поцелуй ее ничуть не смутил. Ни одна эмоция не проскользнула на девичьем лице.
- Хочется напиться, - тихо сказала Лазутчикова, чуть повернув голову и посмотрев на ученицу.
- Почему? – не обратив на нее никакого внимания, спросила рыжая.
- Потому что я тебя поцеловала, - тяжелый выдох, а затем усмешка.
- А зачем вы это сделали? – Лизка положила свою здоровую руку на плечо завуча.
- Что с тобой происходит? Почему ты со мной так разговариваешь? Почему ты так себя ведешь? Я ведь могу еще много чего спросить.
- А вы не обращайте внимания. Это все из-за таблеток, которые прописал мне психиатр, - ее рука провела по спине женщины и остановилась на талии. – Это такие волшебные таблеточки, что я почти ничего не чувствую.
- Зачем же тебе их пить, если ты ничего не чувствуешь? – Ирина Игоревна затаила дыхание, когда рука девочки оказалась ниже талии.
- Чтобы вас перестать любить. Хотя, - она задумалась, - нет, любить я не перестану. Просто не буду больше ничего чувствовать. Например, сейчас. Вы меня поцеловали, а я не чувствую ничего. А раньше за такое я бы душу дьяволу продала. И если вы сейчас опять мне больно сделаете, я не буду этого чувствовать. Видите, какие хорошие таблеточки.
Ира убрала руку своей ученицы и выпрямилась. И что теперь? Как с ней общаться и что делать? Хотя, если не задавать так много вопросов, то не надо будет на них отвечать самой же. Женщина решила действовать по ситуации. Только не нужно включать в это все свои чувства. Запрет. Просто запрет на что-либо.
***
Когда открылись железные ворота дачи, Артем убирал граблями старые сорняки с клумб, а Коля тщательно тер окна со стороны улицы. Оба паренька обернулись на въезжающую машину. Ирина остановила свою голубую fit возле начала небольшого огорода. Вышла из машины с двумя сумками. Следом за ней выскочила и Лиза, которая была очень рада, что оказалась здесь. Ибо очень соскучилась по своим двум озорникам. Мальчишки тут же накинулись на нее с объятиями. Чуть не раздавили бедную девочку! Но она стойко все выдержала. А когда пошли выкрики «спаситепомогитеубивают» бешеных парней остановила Ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...