8 Глава.

2.2K 122 8
                                    

Как убивало молчание. Девушка стояла перед завучем, как провинившийся первоклассник. Она старалась рассмотреть хоть какую-то эмоцию на лице женщины, а та… никто не знал, о чем же думает Ирина Игоревна. Спустя пять минут она, наконец, нарушила тишину.
- Спроси у секретаря про документы. Все, иди, мне некогда. Работы много, - специально что-то начала печатать.
- А я надеялась, что вы меня остановите. Нет, так нет. Прощайте, - Андрияненко в последний раз обернулась, а потом почти плача вышла в коридор.
Женщина даже не обернулась. Не посмотрела. Лиза шла по школьному пустынному коридору и пыталась не плакать. Это получалось не особо хорошо. Быстро одевшись, она выбежала из школы. Как только прошла мимо окон Лазутчиковой, напала истерика. Слезы не просто капали, они катились ручьем. Совсем не хотелось жить. Девушка достала телефон и позвонила Теме. Он сидел на уроке биологии, но все же нашел время, чтобы ответить близкой подруге.
- Алло, - было почти шепотом. - Мне плохо. Мне очень плохо. Я жить не хочу! За что она так со мной? Господи, а я надеялась, что она меня остановит. Конечно! Как всегда все получилось через жопу! Большую такую жопу! Я бы за нее жизнь отдала, да все, что захочет… А тут, на тебе, Лиза, получи и распишись! – кажется, стало легче после такой исповеди.
- Ты с ней поговорила что ли? – удивленно.
- А разве не заметно? – огрызнулась. - Я понял, что из этого получилось. Ты сейчас куда?
- Домой. Хочу побыть одна.
- Только руки не режь! После школы приду и проверю!
- Не буду.
- Все, пока. А то тут меня сейчас вычислят и все! Плакал мой поход к тебе.
- Ладно-ладно. Все. Пока.
Писать о том, как ей было больно нет смысла. Все равно этого никто не поймет, не испытав на себе. А тем, кто испытал, небольшой совет. Не надо сильно убиваться. Вы еще не знаете, насколько сильны. Переживете и это. И Лизу жалеть не надо. Пусть ей очень больно, но это только начало. Начало пути. Трудного пути. Но она выдержит. Она даже не подозревает, насколько сильная.
Открыв дверь в квартиру, ее удивило то, что Масяня не выбежал встречать свою хозяйку, с которой был неразлучен. Андрияненко сразу заподозрила что-то неладное. Вбежав в свою комнату не раздеваясь, она замерла в ужасе. Котенок лежал на ковре. Под ним образовалась довольно большая лужа крови. Все. Весь мир рухнул для нее. Упав на колени перед трупом маленького котенка, девушка опять заплакала. Да уж, сильная. Забудьте то, что я говорила недавно. Ее руки дрожали, когда она подняла маленькое тельце рыжего малыша. Кровь все еще капала на ковер, на одежду, пачкала руки. На его животике Лиза разглядела порез. Он был глубоким и скорее всего, задел какие-то важные органы. Прижав Масяню к своей груди, она просто плакала. Плакала так, как никогда раньше. Больно было осознавать то, что в один день девочка потеряла сразу двух самых дорогих. Если первую можно было еще увидеть или вернуть, хотя, вряд ли… То второго уже не вернуть. Никогда. Реальность жизни без кота пугала настолько, что слезы еще сильнее начинали капать. Это была уже истерика.
Когда Артем зашел в открытую квартиру, Лиза все еще плакала. Он разделся и прошел в комнату. Картина увиденного его ужаснула. Ну, а кому будет приятно увидеть такое? Только если сумасшедшему. Парень тут же бросился к подруге. Сначала он испугался, что кровь, которая была везде, принадлежала самой девушке. Но потом до него дошло, в чем дело. Кое-как отобрав у нее котенка, помог раздеться. Напоив Лизу успокоительным и уложив спать, Тема положил котенка в коробку из-под обуви, оттер кровь.
- Спи, Лизка. Так будет лучше. Во сне все пройдет, - он погладил ее по голове и накрыл теплым пледом.

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя