25 Глава.

2K 115 7
                                    

Лазутчиковый воспитательный процесс

Пробуждение выдалось не таким радостным, как вчерашнее веселье. Ужасно болела шея и голова. Хотелось пить. Ира поднялась с кровати. Поежилась. Посмотрела на комнату. Разбросаны вещи. Руки дрожали от чего-то. Она подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Было видно, что ночью было весело. Но вспомнить не получалось. На шее не просто засосы, а укусы. Провела по ним рукой. Зажмурилась от боли. Увидела, что губа опухла. Брюнетка поняла, что с ней делали. Но встал вопрос, кто? Неужели, после клуба приехала домой не одна?
Натянув на себя халатик, побрела на кухню. Чуть ли не залпом заглотив стакан холодной воды, она облегченно вздохнула. На шум пришел Коля. Он осуждающе обвел сестру взглядом.

- Коля, скажи, я вчера домой одна пришла? – спросила Ирина, доставая из шкафчика таблетки.

- Одна, - мальчик сел на стул.

- А гостей у нас не было?

- Нет, - соврал брюнет. – Гостей у нас не было. Ну, заходил Тема за гитарой и все. Но он потом ушел. А почему ты спрашиваешь?

- Вот, - она показала ему свою шею.

- Ого! Это кто тебя так? – притворно удивился.

- Тоже самое я хотела спросить у тебя. Мне не известно, откуда вся эта красота. Меня же Игорь убьет! – Лазутчикова медленно опустилась на стул и тяжело вздохнула.

- Не волнуйся. Мы чего-нибудь придумаем! – паренек приобнял сестру за плечи.

- Как мне узнать, кто это был?

- А ты ничего не помнишь?

- Нет.

- Позвони своим подругам. Может, они в курсе, что ты вчера вытворяла. Но домой пришла совсем в ноль. Кстати, до кухни ты доползла.

- Господи! Я никогда так не напивалась… Только перед свадьбой.

- Я же говорю, позвони подругам.

- А я уже пришла такая или нет? – взволнованно допрашивала брата Ирина Игоревна.

- Не знаю. Я тебя особо не разглядывал. Звони подругам, а я посижу, - мальчик забрался на колени к родственнице.

- Раздавишь же! – пробурчала она, приобняв его за талию.

- Мне же тоже интересно послушать, кто тебя так оттра… ну, ты поняла…

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя