19 Глава.

1.9K 98 17
                                    

"Переписка. Фотки. Таблетки. Хитроумный план."

После долгой и нудной прогулки Коля решил отдохнуть. В его отдых входило посидеть или полежать вместе с ноутбуком сестры. Ира с радостью уступила его, лишь бы брат не мешал ей и Игорю. Николай вздумал посмотреть содержимое компьютера. Там он нашел много нового. Фотографии своей родственницы с друзьями шокировали его больше всего. Ирина была где-то пьяная, где-то в купальнике, но самой компроматной была та, на которой женщина находилась вообще без одежды.

- Хм, а это же идея! – мальчик хитро улыбнулся.


Он быстро сбегал за флешкой и сбросил на нее эти фото. А потом зашел в сеть и решил написать Лизке. Она была онлайн.

Коля: «Привет. Лизка, у меня кое-что есть для тебя, связанное с Ирой».
Лиза: «Что?»
Коля: «Фотки, где она в купальнике. Также есть обнаженка!»
Лиза: «Ааа, кинь мне их!»
Коля: «Я кину, только ты должна мне помочь завоевать Артема!»
Лиза: «За фотки – Родину продам!»
Коля: «Родину оставь себе, а мне расскажи, что и как с ним делать».
Лиза: «Значит так, слушай. Тема любит умных людей, начитанных. Не переносит вранье. Увлекается музыкой. Сам играет на гитаре. Мечтает о группе. Кстати, о группе. Предложи ему создать ее. Думаю, ему понравится твоя идея. Да и так вы будете больше времени вместе проводить. Ой, а ты умеешь на чем-нибудь играть?»
Коля: «Группа говоришь? Отличная идея. Я? Играть? Эм, ну, как бы раньше на барабанах играл, только теперь не знаю. Может и забыл чего».
Лиза: «Вот и все! Остальное за тобой. Главное сейчас для тебя – это подружиться с ним».
Коля: «Вот ты говорила, что он любит начитанных людей, а как же ты?»
Лиза: «Вот нахал! А я исключение из правил!»
Коля: «Ладно-ладно, я пошутил! :)»
Лиза: «А фотки мне кинешь?»
Коля: «Ах, да, фотки. У Иры тут нет скайпа. Просто я с ее бука сижу. Поэтому, жди в гости, подруга. Сейчас приду!»
Лиза: «А у меня к чаю ничего нет. Только шоколадка :(».
Коля: «Подойдет! Я выхожу!»

Лазутчиков закрыл ноутбук и начал собираться в гости. Как только был готов, бросил флешку в рюкзак. Напоследок он заглянул в комнату сестры. Она спала в обнимку с новым ухажером. Явно у них было что-то большее, чем просто поцелуи. Тихо прикрыв дверь, мальчик выскочил из квартиры.

...

Ирину Игоревну разбудили нежные поцелуи. Они были по всему телу. Она нехотя открыла глаза и улыбнулась. Ее возлюбленный посмотрел ей в глаза.

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя