"Новый учитель химии"
Это ожидание сводило с ума. До сих пор немного потряхивало от шока. Руки, испачканные в крови, дрожали. Ирина находилась в областной больнице, корпус «Травматология». Ее взгляд был устремлен в одну точку. Она редко моргала, от чего глаза слезились. Тушь потекла по щекам. Кажется, мы ошиблись. Женщина плакала. Беззвучно. Проходившие мимо люди иногда спрашивали, что случилось. На что получали один ответ – тишину. Лазутчикова не реагировала ни на что. Даже на разрывающийся от звонков Игоря телефон. Ее мысли были сосредоточены только на одном объекте. Лиза. В голове всплывали последние минуты перед тем, как ее увезли санитары. Она беспомощно лежала на заднем сидении. Без сознания. Кажется, у нее была черепно-мозговая травма. Ира хоть и эколог, но с биологией тоже дружна. Все признаки на лицо.
Женщина вспомнила, как затаскивала девочку в машину, стараясь не сделать хуже. Как гладила ее по голове, пачкая свои руки кровью. Именно в те моменты завуч поняла, насколько сильно виновата перед Андрияненко. Она калечит ей жизнь. Делает хуже. Надо перестать винить ее во всех смертных грехах. Пересмотреть только свое поведение, свое отношение к ней.
Из мыслей брюнетку вывел резкий запах. Она вернулась в это мир и удивленно взглянула на врача, который стоял перед ней вместе с медсестрой. В руке у него была ватка, пропитанная нашатырным спиртом и стакан воды, предназначенный то ли для Ирины Игоревны, то ли для самого мужчины средних лет.- С вами все хорошо? – поинтересовалась медсестра, наклоняясь к «больной», тем самым почти оголяя свои прелести, которые были хорошо видны из-под короткого халата.
- Относительно, - голос завуча охрип, но тон был твердым. – Как Лиза?
- Вторая степень черепно-мозговой травмы. Ушиб большого вертела бедренной кости и закрытый перелом локтевой кости.
- Приличный букет, - отметила Ирина, - она в сознании?
- Вы очень странная женщина. Обычно все спрашивают, насколько сложные симптомы у больного. Леночка, оставь нас, - обратился врач к медсестре, подмигнув ей.
- Я биолог. Так как она?
- Спит. Приходите завтра. Организм молодой, справится. Вы выглядите измученно. Думаю, лучше отправится домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...