"По фингалу на брата"
В этот день Игорь пришел домой поздно. Заглянул в комнату Николая. Мальчик сидел за компьютером и что-то печатал. Тихо прикрыв дверь, мужчина направился в спальню. День выдался трудным. Сначала заехал к Лазутчиковой в больницу. Узнал про анализы. Вроде, ничего не нашли подозрительного. Обещали, выписать ближе к концу недели. Потом поехал к брату. Посидели у него немного. Достал еще дозу для Ирины. Он прилег на кровать и закрыл глаза.
- Эм, Игорь, или как тебя там? – начал Коля, рассматривая блондина. А вдруг помер. Не хватало еще трупа в этой квартире.
- Игорь. Чего хотел? – Никифоров открыл глаза и посмотрел на мальчугана.
- Зачем ты так? – Лазутчиков немного осмелел. – Я все понимаю, Ира не сахар, но она же тоже человек!
- Эй, парень, придержи коней! Из твоего повествования я ничего не понял, - мужчина поднялся и сел на кровать, внимательно смотря на брата своей любимой.
- Я знаю, что ты пичкаешь Иру наркотиками! – закричал Коля, сжимая руки в кулаки. – Я тебя по-хорошему прошу! Пожалуйста, не надо больше этого делать.
- А мне казалось, что вы с ней не ладите. Прошу заметить, что тебе от этого будет выгода, - хмыкнул Игорь. – Ей будет нужна только наркота. К тебе она не будет цепляться.
- Не делай из нее амебу, которой ничего не надо!
- А разве сейчас она не такая? Ей никто не нужен. Ира думает только о себе и своих интересах. Она хоть раз спросила, что ты хочешь? Что тебе действительно нужно? Я знаю, ей удалось перевести тебя в свою школу. Разве тебе тут нравится? Разве ты не хотел бы вернуться обратно?
Николя призадумался над словами блондина. Да, он был прав. Ирина никогда не спрашивала брата. Просто решала все сама. И, наверное, если бы Никифоров отомстил женщине за всех, было бы правильным. Но… все же они родственные души. Лазутчиков даже любит ее. Немного. Совсем чуть-чуть. Тем более, если завуч будет так страдать, плохо будет и Лизке. А этого Колька допустить не мог.
- Чего нос повесил? Правду говорю, да? – засмеялся мужчина, вставая с кровати. – Ты подумай над этим, а я пойду, перекушу. Замотался за день, даже не обедал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...