- Здравствуйте, Ксения Викторовна, - Артем зашел в кабинет биологии.
Учительница посмотрела на него и улыбнулась. Это была молодая девушка, двадцати двух лет. Брюнетка с серо-зелеными глазами, сразу приглянулась старшекласснику. И сейчас, в День Святого Валентина, он стоял перед ней с букетом белых роз.
- Здравствуй, Артем, - девушка встала с места.
- Ксения Викторовна, понимаете ли… - засмущался.
- Давай я тебе помогу, - взяла его за руку и подвела ближе к себе.
- Да… вайте…
- Сегодня 14 февраля. И ты пришел ко мне с букетом. Это же мне?
- Да, - кивнул.
- Получается, ты должен подарить мне цветы и еще что-то сказать. Правильно?
- Ага.
- Ну, дари, - улыбнулась, поправляя волосы.
- Ах, да. Ксения Викторовна, это вам, - подарил белые розы. – И еще, я хотел сказать… Может, вечером в кафе с вами сходим?
- Спасибо, Артемка, - приняла цветы. – А на счет кафе я подумаю. Зайдешь ко мне после уроков?
- Да, хорошо. До встречи, - юноша отправился к двери.
- Только не забудь, - крикнула вслед Ксения.Котов вышел из кабинета, но тут же нарвался на Колю. Мальчик держал в руках маленькую Валентинку. Он смущался и отводил взгляд.
- Привет, - несмело начал брюнет.
- Здравствуй, - безразличным голосом поздоровался парень, продолжая движение в сторону кабинета алгебры. Там у него должен быть урок.
- Эм… ну, я бы… короче… Тем…
- А ты можешь говорить понятным языком? – этот человек явно начинал раздражать рыжего. Поэтому и тон был соответствующий.
- Извини. Я просто хотел подарить тебе это, - на ладошках протянул открыточку.
- Зачем мне это? – посмотрел на Валентинку и отбросил на пол.
- Но… ты мне нравишься, - поднял сердечко и посмотрел вслед удаляющемуся парню.
- А ты мне нет! – крикнул Тема, даже не оборачиваясь.Лазутчиков встал с коленей и побежал в сторону туалета. Он забежал в одну из кабинок. Сильно хлопнул дверью и заплакал, сжимая в руке открытку. По детским румяным щечкам катились слезки. Прозвенел звонок на урок, но брюнет не собирался отсюда выходить. Спустя десять минут истерика все же прошла. Выйдя из мужской комнаты, Николай столкнулся с сестрой.
- Ир, тебе тоже в мужской надо? – чуть слышно засмеялся.
- Нет, я искала Игоря Валерьевича, - шлепнула брата по попе.
- В мужском туалете? – удивленно.
- Я тебя сейчас выпорю!
- Боюсь-боюсь! – усмехнулся.
- Стоп! Я не поняла, а ты что тут делаешь? Почему не на уроке?
- Я в туалет выходил.
- С сумкой?
- А вдруг воры! У меня в сумке все самое дорогое!
- Быстро марш на урок! Я проверю!
- Ладно-ладно. Ир, выброси это, пожалуйста, - положил в ее руку Валентинку.
- Что это?
- Мусор. Просто мусор. Только не смотри!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...