«Мягкий шелк простыней, Мне напомнит нежность руки твоей. Мне не спится опять, В эту ночь могу я лишь мечтать…»
Примерно такие строчки сейчас летали в голове у Лизы. Время показывало три часа ночи. Уснуть не получалось никак. И завучей считала, и все строчки из песен Любаши перечислила. Ничего не получалось. А ведь завтра, вернее, уже сегодня, в школу. Включила музыку на телефоне, воткнула наушники в уши и прикрыла глаза. Нет, она не спала, что вы! Всякие дурные мысли ползали по рыжей голове, нагнетая унылое состояние. Конечно, все они были про Ирину Игоревну. Время показывало четыре утра. Вроде немного клонило в сон. Выключила музыку. Обняла игрушечного кота, рядом спал Масяня, свернувшись в клубочек. Кажется, задремала… Будильник начал будить свою хозяйку. Вставать не хотелось вообще. Окрыляла мысль только о том, что сегодня у Лазутчиковой есть первые уроки в шестых классах, значит, Лиза ее скоро увидит. А первый учебный день выдался не таким удачным, как хотелось бы. Все началось с того, что завуч бегала от Андрияненко. Вот реально, как мышка от кошки. Еще жутко хотелось спать. Короче, день не удался.
На следующий день вообще стало «весело». Заболела. Здорово, правда? Признали ангину, да еще и уши заложило. Весь день девушка провалялась в постели, а к вечеру решилась на отчаянный шаг. Лиза решила поговорить с Ириной Игоревной. Только конкретно. А если ничего не получится, просто уйдет из школы. От чего она бежит? На что надеется? Бежит от проблем. А надеется только на то, что женщина остановит ее… Дура, правда?
Все слова были продуманы, действия до мелочей. Оставалось только ждать назначенной даты. Сначала в больницу, а потом в школу. Прокручивая в голове все то, что скажет Ирине Игоревне, сердце бешено билось в груди, отдавая болью в ушах. Да еще и песню нашла в интернете. Руки Вверх поют.
Как только стало легче, сразу же села за компьютер. Ибо находиться в состоянии «лежа» уже просто не могла. Жутко хотелось в школу. Но с такими серьезными заболеваниями мама никуда не отпускала.
Облазив разные сайты, нашла две новые фотографии своей любимой. Вроде, жить захотелось. Очень долго длилось время. Наконец, день душевного разговора и похода в больницу настал. Сдала анализы и двинулась в школу. Девушка безумно волновалась. Ноги были ватными.
Вот вход в школу. Она поймала на себе взгляд охранника, который отчитал ее за то, что пришла без сменки. Но не до этого сейчас было Андрияненко. Девчонка двинулась к кабинету завуча. Пока еще шел урок. Наконец, дети покинули кабинет. Лиза несмело шагнула туда, пристально смотря на женщину. Кажется, Лазутчикова была загнана в угол. Было видно, что она нервничала и пыталась не смотреть на девочку.
- Здрасте, Ирина Игоревна, - начала Лиза.
- Здравствуй, Лиз. Ты чего не на уроках. Да и вообще, в одежде?
- Я болею.
- А чего тогда в школу пришла?
- Я бы хотела извиниться за те смс-ки и признания… Не надо было мне этого делать. Просто хотела, чтобы вы знали, что я чувствую. Я же случайно влюбилась, совершенно случайно. Даже не хотела этого. Оно само так получилось. Мне лучше уйти из школы. Зачем я буду лезть в вашу жизнь? Вы жили как-то без меня, и еще проживете. На прощание я бы очень хотела спросить у вас три вещи. Во-первых, можно ли уйти из школы посреди учебного года? Во-вторых, вы замужем? Ну, и в третьих, вам понравились те рисунки, которые я вам отдала? А потом я уйду. И больше никогда не появлюсь в вашей жизни. Пусть мне будет трудно, но из этой ситуации мне хочется уйти победителем. Сами же, наверное, знаете мудрость. Тот, кто уходит, намного сильнее того, кто остается.
Завуч молчала. Что она чувствовала в этот момент, никто не знал. А Лизе было больно. Очень больно. Безумно хотелось плакать, но мужики же не плачут! Только этим и успокаивалась девушка. Вы не представляете, как долго длилось их молчание. Наконец, завуч решила ответить на вопросы._________________________________________
Спокойной ночи ❤🤡🥴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...