"Авария"
Ирина просидела всю ночь в Интернете, пытаясь найти хоть какую-то информацию о своем возлюбленном. На ее звонки он не отвечал, адреса брата не было. Под сомнение ставила даже фамилия. В базе данных, к которой у Ани есть доступ, никакого Никифорова Игоря и подавно не было. Это наводило на странные мысли.- И долго ты будешь прятать от меня свою задницу? - спросила женщина у фотографии, на которой был изображен Игорь. - Все равно же найду.
На столе скопилось большое количество кружек. Баночка кофе благополучно исчезла за эту ночь. Тело уже затекло сидеть в одном и том же положении. Плюнув на все, Лазутчикова перелезла на кровать и растянулась звездочкой. Это эйфория. Глаза медленно закрылись.
Ей удалось проспать буквально пару минут, прежде чем зазвонил мобильник. Нащупав его на столе, ответила, еще не открывая глаз.- Слушаю, - протянула брюнетка.
- И что ты от меня хотела, если оставила 37 пропущенных?
- Объявился, наконец! - она приподнялась и заняла сидячее положение. - Не хочешь вернуться домой?
- Куда вернуться? - раздался звонкий смех. - Домой? Разве не ты, милая моя, выгнала меня из этого самого дома?
- Давай не по телефону. Поговорить надо, - Ира потерла глаза и слегка сощурилась.
- Кстати, забыл спросить, как таблеточки? Еще надо?
- Надо. И поговорить надо. Серьезно и срочно! - кажется, последние фразы были сказаны так громко, что из комнаты брата высунулась заспанная голова Коли.
- Через полчаса в парке.
- Даже в кафе не пригласишь? - хмыкнула женщина.
- Как-то не хочется платить за разбитую посуду. Да, и если ты меня перед людьми убьешь, то тебя посадят. А недалеко от парка лесочек есть. Хочешь, я и лопату прихвачу?
- Иди ты! - Лазутчикова положила трубку и бросила телефон на кровать. Следом легло и ее тело. Николай наблюдал за сестрой. Когда она закончила разговор, он выскользнул из своей комнаты и направился к родственнице. Мальчик с разбегу прыгнул на кровать, от чего Ирина вздрогнула. Он тыкнул пальцем ей в щеку, потом еще раз. Она открыла глаза и посмотрела на брата.
- О, жива! - его радости не было предела. - Корми меня!
- Я тебе только для этого нужна? - завуч поднялась с кровати и медленно поплелась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...