13 Глава.

2K 119 11
                                    

Квартира Лазутчиковых-старших оказалась чуть ли не в самом конце города. Наши друзья хоть и сильно опаздывали, но все равно пришли вовремя. Дверь им открыл уже знакомый паренек. Сразу до Лизы долетел запах табачного дыма.

- О, пришел! Я уж подумал, что проигноришь, - Коля оказался весьма приветлив.

- Я бы не пошел, но это все она, - Темка указал на улыбающуюся девушку.

- Коля, – протянул руку.

- Лиза. Очень приятно, - теперь улыбка стала еще шире.

- Кстати, мелкий, меня Тема зовут.

- Опять ты со своим мелким! Задолбал уже!

- Я тебя еще не долбал! – огрызнулся Котов.

- Я, конечно, понимаю, что у вас там любовь и взаимопонимание, но, может, мы уже в квартиру пройдем? – Андрияненко не терпелось увидеть хоть что-нибудь связанное с Ирой. Брат был не в счет.

- Да, проходите, - парень впустил новых друзей.

Квартира была шикарна. Четыре комнаты, евроремонт. В такой грех не устраивать вечеринки. Как только девушка разделась, тут же ничего не стесняясь, прошла обследовать квартиру.

- Странная она, - посмотрел в след рыжей Николай.

- Она не странная. Просто в сестру твою влюбилась, - хмыкнул Артем.

- Так это она самая? – удивленно.

- Ну, да. А что?

- Ира про нее столько рассказывала…

- Да? И что же именно?

- Пошли в спальню. Там расскажу.

Молодые люди прошли в комнату, которая явно была самого Коли. Ибо на стенах висели плакаты разных групп, валялась одежда в разных уголках. Ноутбук, наушники, колонки… Такая точно не принадлежала родителям. Но Котов все же усомнился. А вдруг!

- Это твоя комната?

- Да. Ты падай на кровать! – убрал пачку сигарет.

- Куришь что ли?

- Да.

- Мне вот интересно, про что еще не знает твоя сестра?

- Ну… - тут раздался звонок в дверь. – Я скоро вернусь.

Пока Тема сидел на кровати у Николая и рассматривал плакаты, Лиза же разведывала недра дома. Одна из комнат обрадовала ее больше всего. Она была в фиолетовых тонах. Имела большую двуспальную кровать и шкаф с огромным зеркалом. Возле прикроватной тумбочки стояла обычная гитара, а чуть дальше электро. До девушки сразу дошло, чья именно это комната.
Если судить по тому, что на тумбочке небрежно валялись украшения, а на компьютерном столе стояли всякие рамочки с фотками Ирины Игоревны, то не трудно догадаться, кому она принадлежала. В этот момент к Андрияненко подкрался Артем. Он как заорет Лизе в ухо, та аж подпрыгнет.

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя