"Случайный секс"
Эти выходные пролетели мгновенно. Ире удалось найти общий язык с Колей. Не без помощи скандалов, но удалось. Младшие Лазутчиковы съездили домой, и поздравили маму с Днем рождения. В домашней обстановке и уюте брюнетке удалось забыться. Впервые в жизни ей удалось нормально выспаться. Даже Игорь немного забылся. Но все хорошее быстро заканчивается. Вот и выходные пролетели незаметно. Сейчас она уже не домашняя девочка, какой была вчера. Сейчас она завуч. Воспоминания об Игоре опять заполонили голову. Побродив по школьным коридорам, Лазутчикова зашла к себе в кабинет. Присела за стол и взяла телефон. Позвонить или не позвонить? Этот вопрос эхом пролетал в голове. С одной стороны женщины – гордые существа, но с другой-то вспыльчивые.
Гудки. Кажется, Никифоров решил совсем игнорировать ее. Но, в последнюю секунду на том конце провода раздался родной голос.- Слушаю! – резко ответил мужчина.
- Игорь… - несмело начала.
- Если ты по делу, то давай быстрее, - ему совсем было не до нее. Это опять стало последней каплей.
- А ты не хотел бы извиниться? – завелась женщина. – Ты даже не удостоился поздравить меня с Восьмым марта! И даже не составил мне компанию к маме. А ты прекрасно знал, что она нас ждала!
- Ирина, ты чего вообще звонила? Чтобы все это высказать мне? – спокойным тоном произнес блондин.
- Таблетку надо и секс, - четко проговорила она и замолчала.
- Знаешь, дорогая моя, давно хотел тебе сказать, что эти таблетки – штука не дешевая.
- Сколько? – сразу поняла намек Ира.
- Это не дешевое удовольствие. Решай сама, - он прекрасно знал, как еще больше подстегнуть ее заинтересованность.
- Я же по-русски сказала, сколько надо денег? – повысила тон, схватившись за край стола.
- Ты сейчас где находишься?
- В школе.
- Через пятнадцать минут буду. Готовь деньги, девочка, - засмеялся Игорь и положил трубку.
Ее совсем не насторожило то, что эти таблетки платные. Что она стала зависима от них. От них и от секса. Именно в те моменты Ирине было хорошо. Как будто жизнь превращалась в сказку. Пятнадцать минут ожиданий были вечностью. Никифоров вошел в кабинет, плотно закрыв за собой дверь. Как же ей хотелось подбежать к нему и крепко обнять. Снова стать его женщиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...