Не Глава.

1.8K 100 6
                                    

POV Котенка

Когда я попал в эту семью, мне было всего лишь три месяца. Взяла меня к себе мама Лиза. Это такая веселая девчонка, которую до сих пор люблю. Пусть сейчас я и на небе, но все равно очень скучаю по ней. Познакомились мы с мамой случайно. Я бродил по людным переулкам, надеясь, что меня хоть кто-нибудь возьмет к себе. На улице было холодно. Лапки мои окончательно замерзли. Розовая кожица посинела. Чтобы не лишиться моих конечностей, решил немного посидеть около подъезда. Вот тогда-то я и увидел в первый раз свою мамочку. Она бежала как раз к этому подъезду. Увидев меня, мама Лиза остановилась. Мы смотрели друг другу в глаза. Я очень переживал, вдруг не понравился. Но когда эта девочка протянула ко мне свои ладошки, хотелось плакать. Коты тоже умеют плакать! Просто люди никогда этого не замечали.
Мое маленькое тельце поместилось в ее руках. Мы зашли в подъезд. Ее руки были прохладными. Оказавшись в большой квартире, она отпустила меня на пол. Я всего побаивался. А больше всего - что меня выгонят, если вдруг сделаю что-то не так. Мамочка опять подхватила меня на ручки. На этот раз наш путь продолжался до кухни. Представляете, мне налили теплого молочка. Оно было таким вкусным и питательным, как у настоящей моей мамы, которая меня родила. Ой, а я уже и не помню, какая она… Мы с моими сестрами были совсем крошками, когда нашу маму убили собаки. С тех самых пор о нас заботилась добрая старушка. Она выкормила нас молочком. Только потом ее не стало. До сих пор не знаю, что случилось. После этого я стал притаскивать маленькие косточки своим сестренкам. Хорошо, что мы жили рядом с мясной лавкой.
Так продолжалось недолго. Люди узнали о нашем существовании и забрали моих сестренок себе. Один я остался. Вскоре и мясную лавку закрыли. Мне приходилось долго голодать, спасаться от собак и искать себе новый приют. Так я и оказался здесь. А сейчас меня несут в ванную. По рассказам домашних котов, которых знал, это очень страшное место. Но я надеялся, что моя новая мама обережет от всех ужасов этого мира.
Как мы мылись – рассказывать не буду. Стыдно. Я сделал больно своей любимой мамочке, исцарапав ее руку до крови. Ну, у меня же получилось это случайно. Я честно-честно не хотел!
Зато теперь мы с ней сидим за такой интересной штуковиной. Кажется, ее называют компьютером. На маминых коленях так спокойно и тепло, что меня клонит в сон. Проспал я немного. Разбудил меня громкий звук, который раздался так неожиданно. Испугавшись, мне захотелось убежать. Что я и сделал. Забравшись под диван, мое желание выходить совсем отпало.
Как мама Лиза ни старалась меня вынуть оттуда, не поддавался. Но она сказала, что если мы не придем, нас убьет какая-то женщина. Я очень испугался. А вдруг эта тетя и вправду может убить мою маму? Наконец, мы вышли. И из-под дивана, и из квартиры. Мамочка спрятала мое тело в свой пуховик. Тепло родного человека опять меня убаюкивало. Как только я задремал, меня вынули из убежища. На этот раз мы находились в каком-то странном здании. И тут же к нам подошла какая-то тетя. Как я потом понял, эта та самая, которая хотела нас убить. Но ничего страшного в ней не было. Мама даже улыбалась, когда разговаривала с ней.
А после этого у меня появилось лучшее имя в мире. Теперь я Масяня. Красивое, правда? Мне очень нравится. Даже сейчас, на небе, все называют Масяней. Хотя от рождения присвоили имя Батон. Потому что я такой же рыжий и мягкий. Но оно меня совершенно не устраивало.
Мамочка меня покинула. Бросила на произвол судьбы в каком-то кабинете! Только ненадолго. Сказала, что у нее важные дела и чтобы я тут ничего не испортил. Дверь закрылась – открылся новый мир. С детства моей отличительной чертой было любопытство. Но вспомнив слова мамы, я старался его сдерживать.
Чтобы убежать от соблазна, прилег на кнопочки от компьютера, кажется, так называется эта вещь. И опять уснул. После бессонной ночи в поисках жилья, меня явно клонило в сон.
Вечером мы вернулись домой. Родители моей мамочки приняли нового гостя хорошо. Чтобы обрадовать их, я сходил в туалет прямо в лоток, хотя очень хотелось сделать это на ворсистый ковер.
С тех самых пор у меня появилась семья. Настоящая. Где любят, кормят и играют. Мамочка очень хорошо заботилась обо мне. Я полюбил ее всем сердцем. Но это продолжалось недолго. Нас разлучили. Разлучили по моей глупости.
В этот день мама ушла в школу. Она это делает каждое утро. Оставшись один на один с большой и интересной квартирой, во мне проснулся любознатель. Сначала обшарил свою и мамину комнату, потом взрослую. Побродил по коридорам. Ничего интересного. А потом я оказался на кухне. Но только потому, что очень сильно проголодался.
В миске было пусто, так как утром во мне просыпается голодный зверь. Корм лежал на самом верхнем шкафу с посудой. Забираться туда мне пришлось трудно. Давала о себе знать больная лапка. Но все же я залез! Тыкаясь мордочкой в пакет, он от меня уезжал на край. В конце концов, корм упал на пол. Я, естественно, полетел за ним, свернув при этом большое стеклянное блюдо. Оно с грохотом упало на пол, а мое тело упало прямо на осколки. Было очень больно. Очень. Один из кусков блюда впился в мой животик. Я прекрасно понимал, что больше не увижу свою мамочку, никогда не услышу ее смех. Она больше никогда не будет играть со мной. Никогда.
Решив в последний раз посмотреть на нее, я кое-как дошел до комнаты. Лег на ковер и стал смотреть на фото моей мамы. Она у меня очень красивая. Кровь постепенно окрашивала голубой ворсистый ковер в красный цвет. Осколок проник очень глубоко.
Ну, вот и все. Меня больше не будет на этой земле. Прощай, мамочка. Знай, я тебя очень сильно люблю и никогда не забуду. Спасибо тебе за все…
Так я попал на небо.
Мама, не переживай. Со мной все хорошо. Тут кормят, поят молочком. Иногда играют. Но я очень скучаю по тебе. Ведь ты моя мамочка. Надеюсь, мы когда-нибудь встретимся. С любовью, твой маленький Масяня.

_________________________________________

Такая вот, грустненькая история.🥺😕💔

Спокойной ночи ❤🖤

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя