33 Глава.

2.1K 133 17
                                    

"Дача Лазутчиковых"




Апрель очень радовал людей своей прекрасной погодой. Все ощущали уже настоящую весну. Снега почти не осталось. Травка зеленая проклюнулась, птички запели, девчонки «расцвели», парни начали распускать руки…
Такой смене климата радовались абсолютно все. Ибо жили наши герои в суровой части России, где о такой погоде можно было только мечтать. Но, видно, все-таки природа решила сжалиться и порадовать людей. Только Коля тяжело вздыхал, стоя на остановке. Он прекрасно понимал, что если пришла весна, то предстоит работа на даче. Родители занимались своим частным домом, а участок возле реки полностью доверили дочери и младшему сыну. Пусть они там цветочки выращивают, в речке купаются, да воздухом свежим дышат.
Ирина, конечно же, с радостью откликнулась на просьбу родителей. Все-таки, ей, как экологу, нужно было постоянно куда-то вкладывать свои навыки по скрещиванию разных сортов цветов. Еще одним плюсом к ее согласию было то, что дом на участке очень подходил для отдыха с подругами или очередным ухажером.
Николай еще раз тяжело вздохнул. Автобус ушел без него, а следующий будет только через полтора часа. Он проклинал свою сестру. Она уехала по своим делам, даже не удосужившись разбудить его. А когда мальчик проснулся, то катастрофически опаздывал. На кухонном столе обнаружил список дел, которые надо было сделать за эти два дня. У всех последние дни каникул, а ему досталось трудиться на чертовой даче! И все из-за каких-то оценок. Даже мама с папой поддержали Иркину идею по поводу исправительных работ. Пока Лазутчиков мысленно ворчал, как старик, к нему подъехал Артем Михайлович. Хотя, нет. Сегодня он был просто Темой. Его мопед был полностью отремонтирован после аварии. Теперь даже лучше ездить стал.

- Малой, чего ты тут делаешь в такую рань? – спросил парень, взглянув на часы.

- Привет, - грустно улыбнулся брюнет. – Жду автобус. На дачу еду.

- Неужели наш «Сталин в юбке» все-таки решил сослать провинившихся на каторгу? – засмеялся Артем, слезая с мопеда. Он прошел к лавочке и присел рядом с Николя.

- Очень смешно. Мало того, что она мне километровый список дел написала, так еще и с утра не разбудила. Я проспал на автобус, а следующий прибудет только в 10:30. Мне еще тут больше часа торчать! – пробубнил мальчуган.

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя