После тех событий прошла неделя. Пора бы и в школу пойти. Так считала не только мама Лизы, но и она сама. Все эти семь дней прошли как во сне. Ничего не хотелось. Девушка почти ничего не ела, поэтому сильно похудела. Причем не только талия, но и попа с грудью. Вот и сейчас Лиза стоит перед входом в школу в глубочайшей депрессии. Если раньше она одевалась как все обычные люди, то теперь выглядела настоящим неформалом. Черные узкие штаны, такого же цвета черная футболка с надписью «Tod», что в переводе с немецкого означало «смерть». На ногах сапоги до колена, на руках лакированные перчатки и браслеты с шипами. Лицо в «боевой» готовской раскраске. В таком мрачном образе позитивным были только рыжие волосы до лопаток.Этот образ был не «криком души» и даже не принадлежность к готам. Просто так Андрияненко чувствовала себя более защищенной.
Чтобы поддержать подругу, Артем тоже пришел не в школьной форме. Хотя, он даже не знал, что это такое.
- Ты чего тут стоишь? Кстати, привет, - это был Котов, который кое-как догнал девушку.
- Привет, - поздоровалась восьмиклассница совсем без эмоций.
- Эй, Лизка, ты вообще здесь? Ты со мной? – он помахал рукой перед ее лицом.
- Ушла в себя. Вернусь нескоро! – надела шапку на глаза, вставила наушники в уши и резко зашла в школу.
В холле никого из учителей не было, что очень обрадовало Лизу. Но ненадолго. Как только она переоделась и хотела подняться на второй этаж, прямо перед ней предстала Ирина Игоревна. Сердце дрогнуло. Хотелось убежать отсюда и заплакать, но рыжая не показала виду. Подняв глаза, она увидела грозный взгляд завуча. Та явно выражала свое недовольство по поводу внешнего вида ученицы.
- Здравствуйте, - Андрияненко пыталась говорить без эмоций, но голос дрожал.
- Здравствуй. Лиз, объясни мне, что у тебя за внешний вид? – Лазутчикова же конкретно наезжала на девушку.
- У меня нормальный внешний вид! – огрызнулась она.
- Нормальный внешний вид чтобы сходить погулять, но никак не в школу.
- Так половина школы ходит, что вы до меня докопались? – посмотрев в глаза любимой, опустила голову.
- Я давно хотела поговорить с твоей мамой и тут как раз такой случай.
- Что вы меня все мамой пугаете? И вообще, мне на урок пора, - девочка прошла мимо завуча, слегка коснувшись своей рукой ее нежной ладошки.
Пока Лиза шла до кабинета русского языка, в котором у нее сейчас будет урок, мысленно проклинала себя за недавний диалог с Ирой. Как же было стыдно за свое хамство. Ведь женщина во всем была права, кроме мамы. Девушке совсем не хотелось, чтобы мама узнала о таком поведении. Да и расстраивать ее не хотелось. Какие могут быть внуки с дочерью лесбиянкой?! Грусть разъедала изнутри, потому что в сумке лежал рисунок и фанфик для Ирины Игоревны. Который она, наверное, никогда ей не отдаст. Сегодня был такой шанс, а Лиза его взяла и разбила на кусочки. Вина настолько переполняла ее, что вместо урока русского языка она отправилась в кабинет к завучу. Но перед этим зашла в туалет. Смыла свой макияж и переоделась в другую одежду, припасенную с собой еще с утра. Теперь это была обычная девочка-подросток. Которая сильно смущалась, стоя в любимом кабинете. Лазутчикова даже не смотрела на девушку. Она как всегда что-то делала за компьютером.
- Ирина Игоревна, я бы хотела дать вам почитать один рассказ. Мне просто интересно, что вы скажете, - положила на стол папку с бумагами. – И извиниться за свое поведение.
- Ой, Лизочка… - подняла голову и посмотрела на ученицу.
- Я знаю, что у вас много работы. Но обязательно прочитайте. Когда угодно, - собралась уходить, но остановилась. – Там еще рисунок.
- Всякой фигней маешься.
Андрияненко вышла из кабинета с приподнятым настроением. Оставалось только отсидеть все уроки. С чем Лиза справилась хорошо. После всего этого встретились с Темкой и отправились к нему. Обед удался на славу! Мама парня безупречно готовит. Вот и сейчас они наслаждались макаронами с морковкой и мясом. Самое главное тут морковка, которой Тема обещал прорваться от всех проблем.
Лиза, еще ничего не подозревая, пережевывала пищу. Как тут зазвенел телефон. Она взглянула на дисплей и… выплюнула макароны на шикарный ковер Михалыча.
- Упасть не встать! Ты что, ох… офигела, да? – заорал Котов, пытаясь задушить девушку. – Сама убирать будешь!
- Стой! Смотри, кто это! – она показала телефон. Артем на секунду задумался, а потом опять попробовал задушить свою подругу.
- Ты отвечать-то будешь?
- Убери руки с моей шеи! Уже отвечаю, - она нажала на кнопочку, но в трубке послышались гудки.
- Ну, что там? – рыжий с интересном разглядывал дисплей телефона.
- Она отбила…
- Вот и славно. А теперь, швабру в жопу и давай убирать вот это! – тыкнул пальцем на ковер.
- Да подожди ты! Надо перезвонить! – набрала любимый номер.
- Господи! Убью когда-нибудь! – Темка стукнул себя рукой по лицу и отправился за принадлежностями для уборки.
- Алло. Здравствуйте, Ирина Игоревна. Вы мне звонили?
- Здравствуй. Да, звонила. Зайдешь ко мне завтра в кабинет?
- А когда?
- У тебя сколько уроков?
- Шесть.
- Вот после шестого и зайдешь.
- Хорошо, - отбила вызов. – Матерь Божья, Михалыч! Михалыч! Где ты? – восьмиклассница орала на всю квартиру.
- Тут я! Не ори! – парень говорил из кладовки.
- Михалыч! Она позвала меня завтра к себе в кабинет! – девушка обняла друга со спины. Они чуть не упали в недра склада.
- Бл… ин! Ты мне сейчас позвоночник сломаешь! Отпусти, дура ненормальная! – попытался вылезти из жарких объятий Андрияненко. – Нет, только не поцелуй! Господи, нет, только не это! Лиза, успокойся! И вообще, бери швабру и убирай!
- А мне уже домой пора… - рыжая виновато опустила глаза.
- Опять все Тема. Как всегда все Тема! – бубнил, доставая ведро.
- Не ворчи! Боже-Боже! Она меня сама позвала! – Лиза прыгала от счастья.
- О, это надолго. Ладно, чеши уже, пока я добрый.
- Пока. Я вечером позвоню, - подруга выскочила из квартиры и радостно побежала вниз по лестнице, так и не дождавшись лифта.
- Эта Лизка! Вечно у нее что-то происходит, а мне потом убирать! – с грустным видом Котов отправился убирать последствия телефонного звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...