20 Глава.

2.1K 112 42
                                    

"Без названия."

Лазутчиков быстрым шагом прошел в палату к Артему. Парень был явно не рад видеть мальчика. Коля сел на стул и внимательно посмотрел на любимого.

- Привет, - начал он.

- Здравствуй. Что тебя принесло сюда? – Котов недовольно хмыкнул.

- Мне надо с кем-то поделиться этим…

- Я, вроде, не психолог, чтобы слушать тебя!

- Подожди! Это на счет Лизки и Иры…

- Что? – рыжий удивленно взглянул на посетителя.

- Ира замуж собралась.

- Как замуж? Ты понимаешь, что будет с Лизой, если она об этом узнает?!

- Понимаю. Поэтому я и пришел к тебе посоветоваться.

- А можешь подробнее рассказать про эту свадьбу? Мне, если честно, совершенно не интересно, просто надо знать масштаб проблемы.

- Два дня назад я пришел домой. Ира позвала меня к себе. Она пьяной была, поэтому, начала мне заливать про нелегкую судьбу. А потом как выдаст, что ей какой-то Игорь предложение сделал. После всего этого я в шоке был. Но на этом сюрпризы не заканчивались. Тут моя сестра выдает, что он переезжает к нам жить.

- А ты хоть его видел?

- Видел. Вчера гулять ходили. Она вся светится, ходит, а мне так и хочется стукнуть этого Игоря! Бесит! Придурок!

- А кто он? Чем занимается?

- А я что, знаю? В курсе только, что он Игорь. Тридцать два года. А, и еще, они, вроде, до этого дружили. Но я его раньше не видел.

- Ох, и что нам делать? Ты же понимаешь, что Лизка не должна об этом знать?

- Понимаю. А вдруг Игорь в школу заявится, и Лизка увидит их?

- Значит, надо делать так, чтобы не увидела. Так у тебя есть план?

- Есть. Я хочу разлучить Иру и этого! А потом с Лизой свести.

- Интересно, и как же ты собрался это делать?

- А Лизка едет в лагерь?

- Точно! У нас же лагерь в понедельник! Нет, она, вроде не собиралась.

- Ты должен уговорить ее, чтобы собралась. А я Иру с собой возьму.

- И как ты это сделаешь?

- Разберусь.

- У тебя все?

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя