Ирки дома нет!
Игорь нежно водил пальцем по спине Ирины, пока она печатала отчет. Он искренне не понимал, как можно после безумного секса заниматься работой. Чуть приподнявшись, обнял ее за плечи и повалил на кровать.
- Подожди! Мне надо доделать, - опять поднялась и продолжила печатать.
- Ну, солнышко. Мы же с тобой так давно не т… виделись, - начал целовать женскую шею.
- Может, ты хотел сказать, давно не трахались? – усмехнулась. – Почему вы, мужики, думаете только об одном?
- Не только о сексе, - пытался заверить.
- Да, конечно. Кому ты рассказываешь? И вообще, у меня что-то голова разболелась, да и тело горит…
- Оу, горит, говоришь? –мужчина сел рядом и начал покрывать ее спину поцелуями, руками лаская обнаженную грудь.
- Игорь, но мне, правда, плохо… - измученным голосом сказала брюнетка. – Очень плохо…
Убрав ноутбук на тумбочку, она прилегла на кровать. Прикрыла глаза. Никифоров воспользовался моментом и оказался сверху. Его губы покрывали ее шею поцелуями. Он прекрасно знал, что от этого Лазутчикова точно возбудится. Всегда срабатывало. Руки ласкали женское тело. Ему показалось странным то, что она, правда, была очень горячей.
- Ир, а у тебя ничего не болит? Ну, горло там… насморк? – приподнялся и внимательно посмотрел на нее.
- Только горло. Наверное, это из-за холодных коктейлей. Игорь, а можешь принести мне градусник? Он в зале на полочке, - жалостливо посмотрела на любимого.
- Ладно. Но если все нормально, то с тебя секс, - натянул трусы и отправился выполнять просьбу.
- Хорошо, ненасытный ты мой, - крикнула вдогонку.
Вернулся блондин через пару минут с градусником в руке. Приземлившись на кровать, протянул его женщине. Температуру мерили в тишине. Мужчина размышлял о том, в какой позе будет иметь Иру, а она же в свою очередь думала о головной боли.
- Пять минут прошли. Давай градусник, - Никифоров забрал у нее эту штуку. Посмотрел на него. Глаза стали большими-большими.
- Ну, что там? – нетерпеливо спросила Лазутчикова, пытаясь подняться и посмотреть результат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...