35 Глава.

2K 128 17
                                    

"Моя девочка. Девочка моя."





Утро бывает хорошим только в двух случаях: если наступил долгожданный выходной, и если ты проснулся в объятиях любимого человека. Ирина же ни под один из пунктов не могла приписать свое утреннее время. Ее состояние оставляло желать лучшего. Жуткие головные боли, сухость во рту, тошнота… и это, увы, не весь список. Она кое-как встала с постели и потерла глаза. В голове промелькнули воспоминания вчерашнего дня. Пробуждение рядом с Лизой, приезд Игоря, странный порошок и жуткая истерика восьмиклассницы. Лазутчикова вздрогнула, вспоминая это. Страшно. Правда. К горлу подступил ком, на плечи начал давить тяжелый груз.
Ей надо было срочно избавиться от всего внутреннего. Через полтора часа Ольга Валерьевна ждет ее на вручении призов экологического конкурса. Чтоб он был проклят! Нет, Ира хотела этот конкурс. Стремилась к тому, чтобы выиграть. И даже не сомневалась в своей победе. Но зачем устраивать данное мероприятие именно тогда, когда ее организм был готов вступить на тропу войны?! Женщина зажала рот рукой и побежала в ванную. Брюнетка уже давно начала замечать странные симптомы, после принятия таблеток. Может, Коля все же прав, и Игорь хочет не помочь ей, а наоборот, вызвать зависимость? Она не могла в это поверить. Поэтому, умывшись прохладной водой и прополоскав рот, Ирина  Игоревна отогнала от себя дурные мысли.
Спустя час голубая Honda припарковалась на стоянке возле школы. Завуч взглянула на время и покачала головой. Есть тридцать минут, чтобы настроить хорошее настроение для работы. Все-таки, ей приходится общаться с детьми. В данном вопросе следует вести себя так, будто у тебя вообще не бывает проблем. Она еще раз покачала головой, вспомнив ситуацию с Лизой. Но мелодия телефона отвлекла Лазутчикову.

- Слушаю.

- Ира, ты скоро? Нам уже надо выезжать на конкурс, - поинтересовалась Ольга Валерьевна, явно недовольная задержкой своего зама.

- Я на стоянке. Можете спускаться.

После разговора она поймала себя на мысли, что хочет послать все к чертям и уехать к родителям. Уехать туда, где они с Димой дни напролет играли в саду. Где мама пекла чудесные пирожки. Где Дмитрий (уже женатый человек с двумя детьми) и пятилетний Коля, пытались взять в плен Иру, которая готовилась к сессии. Где на Новый год собирается вся дружная семья Лазутчиковых. Пусть и с рождением Николая старший брат стал меньше уделять ей внимание, все равно это были самые счастливые мгновения. Ирина  Игоревна хотела уехать в детство. Она потянулась поправить зеркало заднего вида, как увидела в него довольно-таки пикантную картину. Лиза (это была она, такую нельзя перепутать) целовалась с какой-то брюнетистой дамочкой, явно старше, чем сама девушка. Они не просто мило целовались, они, будто хотели съесть друг друга. Так показалось, конечно, только Лазутчиковой. Внутри начинало все вскипать. Еще чуть-чуть и, казалось, она могла с легкостью оторвать то самое бедное зеркало, но вовремя подошла директор. Ольга Валерьевна юркнула на пассажирское сидение и посмотрела на Иру.

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя