Началась новая учебная неделя. Выходные пролетели очень быстро, не оставив времени отдохнуть. Лиза шла в школу с решительным видом. Сегодня она хотела поговорить с Ириной Игоревной о своих чувствах. Только на этот раз конкретно. Плюс в сумке лежала шоколадка и рисунки. Первым был русский. Учительница видела возбужденный взгляд девушки и поэтому спрашивала каждые пять минут. Ученица не рассчитывала на такое, поэтому, кое-как получила четверку. Перемена. Долгожданные десять минут она провела, бегая по школе, разыскивая завуча. Но все попытки оказались тщетны. Разочарованная пошла на историю. На этом уроке везло капитально. Педагог один раз спросил первый пункт из параграфа. Быстренько пробежалась глазами и все пересказала. Получила пять. Это еще не все. Следующим освободили от контрольной за четверть. Настроение опять поднялось выше нормы. Наконец, на этой перемене застала Ирину Игоревну у себя в кабинете. Но как всегда под конец минутам отдыха. Стояла перед ее кабинетом и боялась войти. Тема чуть ли не пинком втолкнул туда девушку. Женщина посмотрела на нее. Лиза засмущалась, но все же собралась с мыслями.
- Ирина Игоревна, возьмите, - протянула шоколадку.
- Зачем?
- Просто так, возьмите.
- Не надо. Лиз, не надо.
- Ну, возьмите!
- Сама чай попьешь. Все, успокойся! Иди на урок! Лиза, иди на урок! – вытолкнула ее из кабинета и закрыла дверь. Андрияненко чуть ли не плача шла на урок информатики. Засунула шоколадку в карман и несмело вошла в класс. Слава богу, учительница не особо с ними занималась, поэтому ничего не сказала опоздавшей девушке. Было трудно не только разговаривать, но и просто сидеть. Глазами, полными слез, она смотрела вслед удаляющейся преподавательнице. Как только дверь закрылась, Лиза легла на парту и заплакала. Одноклассникам до нее не было дела… Взяв рисунки Иры в синей папке, девушка покинула класс. Ее направление было в сторону туалета. Почти за поворотом она встретилась с Артемом, который прогуливал урок геометрии.
- Лизка, ты чего ревешь? – заботливо спросил он.
- Она… Тем, она меня выгнала… - разревелась на плече у парня.
- Кто?
- Ирина Игоревна… я ей хотела подарить шоколадку, а она сказала, что не надо… ничего не надо…
- Пойдем в столовую, все и расскажешь. Они спустились в столовую.
Из учителей там был только историк, который явно не хотел нарушать разговор двух друзей и отправлять их на урок.
- Я тебя слушаю, - внимательно посмотрел Котов.
- Я ей не нужна,… конечно, кто я, а кто она…
- Она же тебя не выгнала!
- Выгнала. Выпихнула из кабинета! Блин, ну, почему она такая? То щупает за попу, то отправляет к психологу. То смотрит нежно, то не замечает…
- Все они, женщины, такие странные.
- Полностью с тобой согласна. Ладно, я пойду, отдам ей рисунки и вернусь на урок. А то меня училка вроде как не отпускала. Сама ушла.
- Хорошо, иди. А я еще тут посижу.
- Ты чего не на уроке?
- У нас же геометрия. Я не хочу сдавать зачет!
- Тогда понятно. После школы встретимся, - попытался улыбнуться на прощание.
- Ага.
Девушка сжимала в руке папку с рисунками любимой и настойчиво поднималась к кабинету, из которого ее просто выгнали. Дверь была чуть приоткрыта. В щелочку было видно, что Лазутчикова сидит за компьютером и что-то печатает. Лиза резко ворвалась в кабинет и не глядя на завуча протянула ей папку. - Возьмите.
Когда женщина взяла их, Андрияненко молча удалилась. Как же хотелось умереть. Ноги были ватными, а сердце больно кололо в груди…. Она даже не могла представить, что какая-то женщина сможет причинить ей столько боли, пусть даже не специально. Теперь жизнь не казалась жизнью, а была лишь существованием. Сколько раз эта девчонка читала о несчастной любви в блогах, на сайтах и книгах, но никогда бы не подумала, что будет настолько больно… В глазах темнело. Лиза решила зайти в класс за сумкой и отправиться в кабинет врача. Без лишних вопросов собрала свои вещи и направилась к медсестре. Идти было очень трудно. Постоянно казалось, что сейчас упадет. Сердце стало еще сильнее болеть. Благо, дойти каким-то чудом удалось. Заботливая медсестра дала капли и таблетку. Стало легче, но все равно жить не хотелось. Женщина что-то написала в толстой тетрадке и выдала Андрияненке справку. Теперь надо было найти того, кто проводит до дома. Из всего представленного списка «доброжелателей» - одноклассников девушка выбрала совсем другого. Из одиннадцатого. Своего друга Темку. Ах, да. Надо про него рассказать намного лучше. Веселый семнадцатилетний паренек, который легко подружился с Лизкой. Внешность такого прям, эх, мужчины! Рост 182. Рыжие волосы. На удивление и редкость, янтарные глаза, которые сильно выделяются среди толпы. Умеет играть на гитаре и хочет создать свою музыкальную группу. Из одежды предпочитает стиль «что выпало из шкафа, то и подойдет». В основном это зауженные черные джинсы и серая футболка. Всегда ходит с наушниками, так как жить не может без музыки. Живет с мамой и тремя котами, чему завидует Лиза. Кончили с Темой, теперь вернемся в школу. Паренек прибежал в кабинет за девушкой через пять минут после смс-ки. Андрияненко выглядела еще хуже. Да, депрессия и проблемы с сердцем, это вообще шикарно. Артем приобнял девушку за талию и они пошли по коридору. Помог одеться. Напоил водой. Ну, не друг, а золото. Почти у самого выхода их встретила Ирина Игоревна. Завуч была явно возмущена тем, что ученики прогуливают уроки.
- Куда это вы собрались?
- Да вот, умираю я, Ирина Игоревна, - даже когда плохо, девушка острила.
- Алл, тебе что, плохо? – удивленно.
- Да. Врач отпустил домой. А Артем меня провожает. Мы пошли. До свидания! – вышли из школы.
- До свидания, - сказала женщина уже закрывающейся двери.
Друзья медленно шли по улице. Зима. Мороз. Но так свежо и красиво… Лизе стало лучше, и она убрала руку парня со своей талии.
- Что, боишься, за нормальную примут? – усмехнулся он.
- А то какая я?
- Ты же у нас вроде по девочкам, - хитро улыбнулся.
- А ты по мальчикам, но я же молчу! – грубо буркнула и спрятала нос в теплый шарфик.
- Ты чего? Лизка, что ты такая грустная?
- Блин, у меня все из головы не выходит она! – грустно.
- Будете вы вместе! Что ты переживаешь? Побесится она, поймет что любит, и все, будешь в кабинете с ней целоваться!
- Я сейчас хочу!
- Слушай, прекращай ныть! А то щас как кину снежком! – нагнулся за снегом. – И вообще, тебе волноваться нельзя. Бледная, как поганка была, когда я за тобой пришел.
- Да у меня уже не первый раз такие проблемы. Поэтому, не парься. Не помру!
- А вдруг? Как я буду без тебя?
- Раньше ты помрешь, чем я ласты склею! – весело толкнула парня в бок.
- Вот, наконец-то я узнаю свою Лизку! А то идет какой-то кислый овощ, даже жутко становится! – поморщился.
- Ты на кого морщишься, уебок? – близко подошла.
- Вот, вернулась! Ура! – улыбнулся.
- Ты сейчас куда?
- В смысле? Я думал, к тебе. А что, ты не пригласишь меня на чашечку чая? – уже около подъезда.
- Не, чай кончился.
- Тогда молоко.
- Маська все выпил! Нету! – развела руками.
- Эх, вот так помрешь с тобой от жажды. Ладно, я домой пошел. У меня там гитарка и печеньки. Пока. - А у меня музыка и Мася.
Они обнялись на прощание и отправились каждый в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...