"Нет. Все хорошо."
Неожиданно завуч открыла глаза. Лиза отскочила от женщины. Они смотрели друг на друга. Лазутчикова замахнулась и правой рукой влепила девушке хорошую пощечину. Это получилось настолько сильно, что Андрияненко упала на кровать, схватившись за щеку. Она мгновенно покраснела и опухла. Ира села на кровати и обняла свои коленки. Кажется, она еще не понимала, что сделала. Но когда девочка заплакала, сердце екнуло. Рыжая поднялась с мягкой плоскости, вытирая слезы, и попыталась пройти до двери. Это получалось довольно плохо. Ведь от удара кружилась голова, а из-за слез не было видно реальности. Выйдя в коридор, она нащупала в кармане телефон. Набрала номер Темы. Парень долго не брал трубку.
- Алло, - сонный голос Котова.
- Те… Тем, забери меня. Мне очень… больно, - сбросила вызов.Артем удивленно посмотрел на трубку, а потом подальше отшвырнул ее, пытаясь опять вернуться в сон. Закрыл глаза. Вспомнил, что Лизка находиться в гостях у Ирины Игоревны. Потом в голове промелькнул их недолгий диалог. Он вскочил с кровати и начал быстро одеваться. Еще не известно было, что же могла сделать эта женщина. Но если девочка плакала, значит, у них там что-то приключилось. Решив срочно узнать, что там случилось, Тема набрал номер Коли. Мальчик ответил почти на первом гудке.
- Алло.
- Слушай, Коль. Привет. Мне только что звонила Лизка. Она плакала. Просила забрать ее. Что у вас там случилось?
- Э… я не знаю. Я вообще тут в своей комнате спал. Они вроде тоже отдыхали, когда я вернулся домой. Мы еще с ней молока выпили на ночь. Потом разошлись.
- Спал? Что-то для сонного ты слишком быстро ответил, - парень почти оделся.
- Чутко сплю. Тем более, ты же звонишь, - нежно протянул Лазутчиков.
- Задолбал! Ладно, я скоро буду. Не хочу оставлять Лизку у вас дома. Мало ли, что вы с девчонкой сделаете, маньяки.
- Не такие мы уж и маньяки! – вздохнул брюнет.
- Просьба у меня. Посмотри, что с Лизкой. Напишешь мне смс-ку. Все, пока, - он сбросил вызов и помчался вниз по лестнице.
- Пока, - сказал Николай телефону. – И что у них там приключилось? – недовольно бурча, он направился в комнату сестры.Женщина все также сидела на кровати и смотрела в одну точку. Андрияненко сидела на полу в коридоре, прижимая к себе сумку. Мальчик решил не подходить к сестре, поэтому отправился к подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...