"Букет над уровнем пола"
Опять мотает нервы. Он так устал от этого, только ради дела терпит все ее закидоны. Сейчас она сидит на кровати, поджав под себя ноги и что-то вдохновленно рассказывает. Игорь ее даже не слушает. Надоело все. Больше его интересовал вопрос, кто с такой сможет ужиться? Она не женщина! Она Сталин в юбке!
- Ты меня вообще слушаешь? – обиженно спросила Ирина, тормоша мужчину.
- Конечно, солнышко. Я просто задумался над будущим, - отмахнулся Никифоров, не желая создавать ссору.
- А мы в этом будущем есть? – она прилегла на его грудь и по-хозяйски обняла за живот.
- Кто мы? – удивился блондин. Ему хватает и одной, больше никого не надо. Только, если этот маленький паразит. Но, он, вроде, пока больше не отсвечивал.
- Ну, я и наш с тобой малыш, - говорила таким милым голосом, что бедному Игорю стало плохо. И только потом в его голове эхом прозвучала ключевая фраза «наш малыш».
Глаза стали большими. Не хватало еще, чтобы эта забеременела. Но, если такое прозвучало, значит, вероятность есть. Или… Вроде, Лазутчикова говорила, что не может иметь детей. Только на это он и надеялся.
- Ты ждешь ребенка? – про себя молился, надеясь, что это не подтвердится.
- Нет. Пока нет. А что ты так отреагировал? Не хочешь? – кажется, это уже начался допрос. И явно Ирина была настроена на ссору.
- Солнышко, я же тебе уже говорил - сейчас рано. Я еще хочу быть свободным человеком. Не хочется мне сейчас складывать на себя груз ответственности.
- А может и я для тебя груз? – она поднялась с мужской груди и встала с постели.
- Что ты опять возникаешь? Если честно, меня задолбали твои закидоны! Ты можешь жить спокойно? – блондин тоже поднялся на ноги.
- Так если задолбали, чеши отсюда! Тебя никто не держит! И вещи свои забери, идиот! – завуч принялась скидывать в сумку вещи любимого. Летели футболки, рубашки, штаны и трусы. Попутно вытирая слезы тыльной стороной ладони.
- Тебе надо успокоиться! А я пойду, проветрюсь, - он вышел из спальни.
Через несколько минут послышался звук захлопывающейся входной двери. Бросив вещи уже на пол, брюнетка легла на кровать и заплакала. Она винила себя в ссоре. Зачем ей вообще пришла в голову идея про ребенка. Ведь она же знала, что Игорь так отреагирует. Ну, не хочет он пока детей, зачем к нему лезть с этим? Но надежда-то была…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...