Извинение с тяжелыми последствиями.
- Лиза? - с надеждой спросила завуч. - Извините, вы ошиблись номером, - ответил мужской голос и повесил трубку.
Она медленно посмотрела на дисплей телефона. Появилась надежда на то, что это был все-таки сон. Изменив в набранном номере одну цифру, она случайно позвонила какому-то мужику, вместо того, чтобы позвонить Лизе. Разозлившись на себя, набрала настоящий номер ученицы. Гудки.
- Лиза?
- Да, - повисло молчание. – Ирина Игоревна, тот случай… я…
Лазутчикова не дала договорить девушке, поспешно сбрасывая звонок. Жива. Лизка была жива. Это единственное, что сейчас было необходимо знать. А все эти ее извинения казались лишними и ненужными.
Женщина откинулась на кровать и покачала головой. Это оказался сон. Еще один сон, за прошедшую неделю. И в каждом из них она теряла Андрияненко. Пора бы уже привыкнуть, но сегодняшний ночной кошмар перешел все границы. На секунду ей показалось, что это все из-за таблеток. Отключив будильник, посмотрела на прикроватную тумбочку. Пакетик с таблеточками аккуратно лежал, призывая ее. Ира уже было потянулась к нему, но вовремя остановилась и покачала головой. Так больше не могло продолжаться. Если перед сном принимать вещество, то настолько далеко ее страхи могут зайти в следующий раз? Что она еще сможет сделать во сне? Задушить себя? Ведь после этой ночи у нее на руках остались красные припухлые следы от ногтей.
Переступив порог соблазна, брюнетка поднялась с постели и направилась в ванную. Но добраться до места назначения ей не дали. На столе завибрировал телефон. Она подошла к нему, посмотрела на исходящий номер и сбросила.- Нельзя тебе сюда звонить, - тяжело вздохнула, закрыв глаза. – Вот видишь, что ты опять наделала!
Завуч подошла к тумбочке. Взяла прозрачный пакетик с таблетками и достала одну. Проглотила, даже не запивая. А ведь сегодня обещала себе, что с этим надо завязывать. Хотя, это же Лиза виновата. Если бы сейчас она не позвонила, то Ирина Игоревна преспокойно бы мылась в душе, настраиваясь на работу. Найдя своим действиям оправдание, она все же направилась в ванную комнату. Открыла дверь. Зашла. Скинула с себя футболку и трусики. Включила в воду и встала в ванну. Теплые струйки воды скатывались по ее телу. Ира взглянула на себя в зеркало и замерла. Что-то изменилось. Синяки под глазами из-за кошмаров и искусанные губы можно было не считать. Начала вглядываться сильнее. Кажется, только сейчас она смогла различить глубокий порез на своей шее. Из него сочилась кровь, заливая грудь. Когда ей удалось так порезаться? Еще пару минут назад все было хорошо, не зря же прошла мимо зеркала, собираясь в ванную первый раз.
Лазутчикова провела по ране пальцами. Было совсем не больно. На коже не удалось обнаружить довольно-таки сильный порез, если судить по зеркалу. Да и посмотрев на свои пальцы, она не заметила на них следов крови. Тогда почему отражение показывает обратное? Что это? Снова вопросы. Начиналась паника. Быстро закрыв воду и бросив душ в ванну, женщина схватила махровое полотенце, приложила его к шее и вылетела из ванной, больно ударившись плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...