2 Глава.

3.8K 150 4
                                    

Лиза бежала по лестнице вниз, вытирая слезы толстовкой. Хорошо, что в коридорах никого не было. Ей сейчас меньше всего хотелось придумывать очередной рассказ о том, что все нормально, просто грустная песня или фильм. А потом выслушивать, что по таким пустякам нечего расстраиваться. Спустилась на первый этаж и села на подоконник. За окном кружились снежинки. Они собирались в небольшие кучки или летели по одной. Девушка чувствовала себя одной из снежинок. Естественно той, которая одна. С пятого класса у нее не было настоящих друзей. Были лишь заменители, которые не понимали. Сейчас был друг Темка. С которым она была настоящей, не боялась показать того чертика, который поселился четырнадцать лет назад. Чуть успокоившись, достала из сумки телефон и написала смс Артему. Содержание было довольно стандартным: «Я приду?» А через минуту пришел такого же формата ответ: «Жду!» Быстро вышла из школы. Проходя под окнами кабинета, в котором была совсем недавно, подняла заплаканные глаза вверх. По-прежнему горел свет. Кажется, чуть шевельнулась шторка. Лиза ускорила шаг. Под ногами хрустел снег. Она ломала снежинкам позвоночники, совершенно не щадя их. Если ей больно, то пусть будет больно всем. Душевная мудрость. Вспомнила, что не хватает музыки. Кое-как нашла в сумке телефон. На автомате распутала наушники. Смысла включать музыку уже не было, ибо до подъезда Темы оставалось всего несколько метров. Разочарованная еще и этим фактом, Андрияненко нещадно бросила в сумку сотовый вместе с наушниками и подошла к двери. Набрала до боли знакомый номер квартиры. Через некоторое время дверь открылась. В лифте почему-то предательски начали наворачиваться слезы. Как ни пыталась их скрыть, от парня этого сделать не получилось. Он впустил в квартиру, закрыл дверь и указал на кухню. Девушка проследовала в нужную комнату. Тяжело опустилась на стул. Рядом присел Темка.
- Чай, кофе? – заботливо спросил парень, суетясь на кухне.
- А крепче что-нибудь есть?
- Какой крепче? Такого ничего нет, ибо я не пью! И тебе не советую.
- Тогда чай, - грустно сказала рыжая, рассматривая пол.
- Зеленый или черный?
- Черный.
- Надо говорить «афроамериканский», женщина! – попытался пошутить Котов. Старшеклассник быстренько сообразил чай на двоих, себе налив зеленого. Тут же на столе появилась тарелка с печеньками и сахарница. Но Лиза вежливо от всего отказалась.
- Слушай, тебя что, контузило на улице? – спросил он, накладывая в чай уже третью ложку сахара.
- Почему? Нет, - девушка сделала глоток горячего напитка.
- Тогда что случилось с моей Лизкой? С жизнерадостным, вечно ржущим и жрущим братюней?
- Ничего…
- Так, давай, рассказывай! Сеанс психотерапевта Котова Артема Михайловича приветствует вас у себя в гостях. Первый прием бесплатно, все последующие на усмотрение врача.
- А я ей все рассказала, - она усмехнулась и сделала еще глоток чая.
- Кому и что?
- Ирине Игоревне. Я ей призналась в любви.
- Как? – парень выплюнул чай на ковер.
- Вот так. Взяла и призналась, - рыжая пожала плечами.
- А она что? – он старательно вытирал мокрое пятно носком. Надо сделать все, чтобы его мама ни о чем не догадалась. Иначе бы Тема получил хорошие пиздюля.
- Ничего. Просто ничего! Отправила меня к психологу и сказала, что это не есть хорошо.
- И все? Ее реакция была однозначная? – наконец, ему удалось удалить мокрое пятно с нового ковра.
- Все. Правда, знаешь, если она так ответила, тогда зачем за попу меня щупала и ласково называла?
- Что она делала? – Артем снова выплюнул чай. Тихонько выругался и отправился за тряпкой. Ибо носок уже изрядно промок, и на вторую лужу его бы не хватило.
- За попу щупала и ласково называла, - крикнула Лиза, чтобы друг ее услышал.
- И когда же это было? – спросил рыжий, принимаясь вытирать пятно.
- Вчера было. Когда я ей помогала.
- Блять, и ты молчала о таком? Да как ты посмела, шаверма? Не рассказать самому Богу?! Чтоб тебя Леший дрючил!
- Я просто забыла… Сейчас только вспомнила. Тем, что мне делать? Мне плохо… - легла на стол и заплакала.
- Не плачь! Сейчас что-нибудь придумаем! Ты главное не реви! А у вас кореша отросли, – приобнял за плечи, рассматривая рыжую макушку девушки, на которой отросли настоящие волосы.
- Спасибо за то, что ты у меня есть, - слегка улыбнулась.
- Не дрейфь, Лизунь, сейчас прорвемся! – запнулся о тряпку и разложился на полу с отборным матом.
- Ну, ты, блин, как всегда! – сквозь смех, сказала девушка.
- Что ты ржешь, дура? – поднялся с пола. – Я, между прочим, тут так коленкой стукнулся…
- Ты уж определись, что мне делать, плакать или радоваться? О, это же песня Сердючки! – начала напевать знакомый мотив.
- Хлеборезку закатай! Я же сейчас оглохну от твоего воя! – Котов полностью встал с пола и сел на стул. Улыбнулся.
- Ах, ты, педик недоделанный! – Андрияненко встала со стула с грозным видом.
- Сгинь, нечистая! Я только из душа! – старшеклассник чуть не упал со стула.
- Чуть не упал, бедненький! Сейчас поможем начатому, - рыжая спихнула его со стула.
- Блять, моя спина! – выругался Тема, лежа на полу.
- Боже, вы такой смешной! – подруга ржет, не может остановиться.
- Да, Боже вообще такой ащ-ащ! Помоги встать Боже!
- Сам вставай! Тоже мне, прислугу нашел! – отошла ближе к выходу. - Ну, все, сучка, лучше беги! – он кое-как поднялся и побежал за восьмиклассницей. В этот момент где-то в сумке звонил телефон. На звонке стояла веселая песня про крышу. Лиза ответила на звонок. Пока девушка беседовала, Артем встал рядом и начал ее передразнивать.
- Все, пока, мам. Да, я скоро буду дома, - она положила трубку и обратилась к другу, - сейчас уебу же! - Ой, не надо. Я же такой сексуашечка, - рыжий театрально поправил волосы.
- Конечно! Ладно, мне домой пора.
- Как? Уже?
- Да. Мама задержится, ужин готовлю я!
- Ладно. Пиздуй уже! Только не отрави там всех! Знаю я тебя, коварную.
- Постараюсь. Пока, до скайпа.
- Ага. Пока.
Андрияненко побрела домой с уже более поднятым настроением. Меньше хотелось ломать позвоночники снежинкам. Совсем не хотелось плакать. Но все равно сердце кололо как-то совсем неправильно… с болью.

_________________________________________

Спокойной ночи ❤

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя