30 Глава.

2.1K 121 5
                                    

"Утешь меня!"

Лазутчиков ловко «раскидал» четыре кружки по столу. Лиза и Ирина сидели по разные стороны кухонного стола, в квартире Артема. Мальчики же стояли рядом и вопросительно на них смотрели.

- Слушайте, прошло уже два часа. Мы с Колей успели обсудить новые песни, которые собрались играть, просто побеседовать, а вы даже слова лишнего не сказали в сторону друг друга, - возмущался Котов, отпивая свой чай.

- Ир, что ты молчишь? – спросил брюнет, облокотившись на холодильник.

- Домой приедем – я тебя выпорю! – озлобленно сказала завуч и отодвинула от себя чашку чая. – Какого хрена мы сюда притащились? Мне, лично, надоело слушать ваши бредни!

- Давайте без угроз! – Тема поднял бровь и взглянул на женщину. – Если потребуется, будете тут всю жизнь сидеть. Вы отсюда не уйдете, пока все не будет так, как было раньше.

- Как раньше, точно не будет! – хмыкнула Ира.

- Посмотрим. Ладно, не будем вам мешать. Пойдем, я покажу тебе новый прием на гитаре, - старшеклассник проследовал на выход, мальчик двинулся за ним. Они оставили милых дам на кухне, закрыв дверь на ключ. Хорошо, что Наталья Ивановна была в очередном отъезде, поэтому, можно было устраивать ночные посиделки.

В кухне царила тишина. Ни одна, ни другая не шли на контакт. Андрияненко не знала, о чем можно говорить с этой, кажется, чужой женщиной. А Ирина Игоревна прекрасно понимала, что виновата перед девочкой, но извиняться ей совсем не хотелось.

- Ты же понимаешь, что нам с тобой не о чем разговаривать, - привычным грубоватым тоном сказала Лазутчикова, посмотрев на ученицу. В ответ последовало молчание. Внутри у Лизки нарастала буря. Еще чуть-чуть и она выльется в то, о чем пожалеет не только девушка, но и брюнетка. –Молчишь? Ну, и молчи. А я больше не намерена сидеть тут. Надоело!

Ирина поднялась с места и направилась к выходу. Лиза не контролировала свои эмоции. Она резко сдернула со стола скатерть. Вся посуда, что там находилась, полетела на пол. Две кружки разбились. По полу разлился чай. Женщина обернулась. Девушка находилась на расстоянии вытянутой руки от нее и гневно смотрела. Прямо в глаза. Это продолжалось не долго. Лиза за один шаг преодолела расстояние и, взяв завуча за плечи, прислонила к стене, нечаянно ударив ее головой. Ира зажмурилась от боли.

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя