"Лагерь 'Звездный'. Часть вторая"
Она лежала и смотрела в потолок. Очень хотелось спать. Но не могла позволить себе этого. Мало ли, что сделает эта девчонка. Хотя, сейчас она мирно спит, прижимая к себе белого котенка.
Ирина прикрыла глаза и уже почти уснула. Резко открыла их от шума. Сразу посмотрела на кровать Андрияненко. Девушки там не было. Женщина села на кровати и провела взглядом по комнате. В темноте мало что можно было разглядеть. Поднялась, не поленилась же. Включила свет. Помещение было пустым. Ее слегка напрягло это. Все еще стоя возле двери, она не заметила, как в комнату вошла Лиза.
Девочка держала в руке стакан воды. Удивившись тому, что Лазутчикова не спит, она несмело спросила:- Ирина Игоревна, а чего вы не спите?
- Господи! – прижалась спиной к стене. - Андрияненко, ты чего так пугаешь?
- Я не пугаю. Просто спросила, почему вы не спите в такое позднее время? – Лизка поставила на стол стакан и направилась на свою кровать.
- Эм… - замялась.
- Ой, это, наверное, я вас разбудила. Когда выходила из комнаты. Да? – закутавшись в одеяло, спросила рыжая.
- Да. Я подумала, что у тебя что-то случилось, - брюнетка выключила свет. – А куда ты ходила?
- Просто захотелось попить водички. Извините, что разбудила.
- Ничего страшного. Все равно я не спала, почти, - Ира повернулась на правый бок, чтобы лучше наблюдать за восьмиклассницей.
- Почему не спали? Я храплю? – Лиза чуть улыбнулась, но она этого не увидела.
- Не хотелось. А сейчас хочется. Поэтому, закроем эту тему, - довольно грубо ответила завуч.
- Спокойной ночи, - девушка обняла котенка и повернулась лицом к стене.
- Спокойной.
Ирина Игоревна тяжело вздохнула, надеясь, что эта ночь будет спокойной. Только все равно не спалось. Кажется, это стало болезнью. Страхом. Почему в детстве она не боялась целой «стаи» дворовых мальчишек, а сейчас ее пугает какая-то маленькая девчонка. Все это казалось странным. От нечего делать, написала Игорю смс-ку, в которой было только одно предложение:
«Куда ты пропал?»
Бросив телефон возле подушки, мечтательно улыбнулась, в предвкушении ответа любимого. Прошло пять минут, десять… Мужчина не писал. Час. Два. Долгожданная смс-ка так и не приходила. Время было уже семь утра, а она так и не сомкнула глаз.
В комнату зашла Ксения Викторовна и оповестила о том, что пора вставать на завтрак. Андрияненко потерла рукой глаза. Посмотрев на женщину, она улыбнулась. Все-таки ее лицо без косметики было еще прекраснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...