14 Глава.

1.9K 113 2
                                    

Утро для Коли началось с подзатыльника сестры. Хорошего такого подзатыльничка. Она в него прям всю душу вложила. А ей еще помогла головная боль и похмелье.

- Ты меня за дуру держишь что ли? – кричала Ира, стоя напротив кровати брата.

- Ир, не кричи! Голова болит, - сел на кровать.

- Бедный! Сейчас еще сильнее заболит! – замахнулась.

- Не бей! Ирочка, ну, прости меня! Да, я идиот! Все! Больше не буду пить!

- А никто и не позволит. Ну, и как мы маме с папой об этом расскажем? – села рядом с мальчиком и обняла его за плечи.

- Может, не будем говорить? – внимательно посмотрел ей в глаза.

- Ладно, я не скажу. Только у меня к тебе три дела. Выполнишь - будешь жив. Нет – я говорю родителям.

- Какая ты коварная! Ну-с, слушаю вас!

- Первое, уберешь всю квартиру. Видел, что дружки твои сделали?!

- Тоже мне, Золушку нашла! – буркнул себе под нос.

- Ты что-то сказал? Или мне послышалось?

- Послышалось. Я вообще только за!

- Вот и отлично. Второе, если я еще хоть раз увижу тебя в компании Котова и Андрияненко, порву своими же руками.

- Наивная… Буду общаться с тем, с кем захочу! – опять под нос.

- Мне опять послышалось?

- Да, Ирочка. Что-то тебе все время слышится то, чего я совершенно не говорил.

- Сама не знаю, откуда это! Так ты меня понял?

- Конечно. Конечно, я тебя понял!

- И третье! Будешь курить, я куплю тебе целый блок сигарет и заставлю выкурить весь. При мне!

- Ой, да-да. Вот это ты прям загнула! Какая строгая женщина нашлась! Все равно же курить буду. А если бы ты всю правду знала, контузила бы меня уже давно, - монолог был как всегда себе под нос.

- Слушай, это мне опять послышалось?

- Конечно, Ирочка! Как ты могла подумать, что я ослушаюсь тебя и буду продолжать курить? Нет, ты что!?

- Смотри мне! Я предупредила! – встала с кровати. – Иди, ешь. Завтрак на столе. Через десять минут, чтоб был готов!

- Куда?

- Молодой человек, а вы, разве, не собираетесь в школу?

Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя