"Лагерь 'Звездный'. Часть 1"
Вся школа была на ушах. Сегодня дети отправлялись в лагерь. Ольга Валерьевна собрала ребят, которые едут туда, в холле. Всего получилось одиннадцать человек. Только сейчас не хватало одного. Коля Малеев почему-то сегодня не явился в школу. Не было ни его, ни сестры.
Из учителей собрались ехать в «Звездный» сама директриса и Ксения Викторовна, как молодой педагог.- Блин, ну, и где этот стратег? – возмущался Тема.
- Коля? – удивленно спросила Лиза.
- Да. Кстати, он мне такую обалденную гитару достал. Правда, пока только поиграть, но она… я даже не могу выразить это словами!
- Тем, а ты как из больницы сбежал?
- За шоколадку договорился с медсестрой. Ты же знаешь, я еще тот Казанова!
- Знаю. Реально, а где Коля?
- Не знаю, где его носит.
- Ты не знаешь, Ира поедет или нет?
- Нет, не знаю. Но Ксенька точно поедет.
- Зачем мне твоя Ксенька? Если мне моя Ирка нужна, - тяжело вздохнула.
- Так, Андрияненко, оставь свое плохое настроение в этой школе. Мы с тобой едем отдыхать, - парень приобнял подругу за плечи.
- Ну, что ж, не будем ждать Лазутчикова. Дети, идите в автобус, - Ольга Валерьевна еще раз проверила список учащихся и сама проследовала в транспорт.
...
- Ира, ну, что ты там копаешься? Мы и так уже опоздали! Тебе придется везти меня самой, - Коля на ходу жевал бутерброд, натягивая на себя футболку.
- Я не копаюсь! Между прочим, мне тоже сегодня надо было в школу, но почему-то будильник не сработал, - женщина накрасилась и вышла в коридор.
- Вот ты меня сейчас отвезешь, а сама куда?
- Глупый вопрос. Конечно, домой вернусь.
- А что ты тут будешь делать? Игорь твой куда-то смылся! – Лазутчиков уже надевал куртку.
- Что ты предлагаешь? – она удивленно посмотрела на брата.
- Может, ты в лагере останешься? А то кто меня контролировать будет? Кстати, это тебе для заметки, Тема тоже едет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...