Лагерь "Звездный". Часть третья
Вот и пролетели три дня отдыха. Сегодня в лагере «День самодеятельности». А вечером ребята уже вернуться домой. Как всегда, по традиции «Звездного», в четвертый день, дети показывают то, что они умеют делать или что лучше всего у них получается вытворять. Этот день всегда запоминается больше всего. Вот и сейчас утро началось с того, что каждый решал, что именно показать.
Наша троица собралась в комнате ребят и тоже ломала голову над этим вопросом.- Я придумал! Давайте выступим группой? - предложил Колька.
- Опозоримся. Мы же еще даже не репетировали. Не сыгрались, - возмутилась Лиза.
- Чувак дело говорит, - поддержал ее Тема.
- Тогда сами думайте, - надулся мальчик.
- А можно я пошалю? - хитро улыбнулась девушка.
- Это не принесет вреда? - поднял бровь Котов.
- Нет. Все! Решено! Я спою «Ах, какая женщина».
- А минус где возьмешь? Тут инет не ловит, - развел руками рыжий.
- Сама сыграю. Тут же инструменты есть.
- Тогда я тоже спою и сыграю. Ксеньке приятно будет, - расплылся в широкой улыбке парень.
- А я посижу в зале. Ничего больше не умею делать! - обиделся Лазутчиков.
- Как это ничего? Ты мастерски умеешь доводить сестру! - улыбнулась Лизка.
- Нет, это не искусство. Это с рождения дано! Правда, просто посижу в зрительном зале.
- Ну, как хочешь, - пожал плечами Артем. - Лизунь, тогда пойдем репетировать?
- Да, пойдем, - рыжие вышли из комнаты, оставляя Николя наедине.
Мальчишке было очень обидно, что он ничего не умеет делать. Только барабанить. И все. Он лег на кровать и глубоко погрузился в мысли. Рисовать не умеет. Петь тем более. Танцы и Коля - несовместимые вещи. Друзья делали что-то для своих любимых, а что ему сделать для Темы? Может стихи рассказать? Хм, пусть и не такой большой талант, но все же... Только сестра потом убьет. Ну, и что!
...
Ирина хоть и радовалась тому, что сегодня она едет домой, но все же страх перед концертом иногда одолевал ее. Как же Андрияненко упустит такой шанс? Нет, она не только его не упустит, но воспользуется так, что потом краснеть придется. Сейчас женщина шла в комнату к брату, узнать, что же он готовит. Может и про Лизку что-нибудь знает. Друзья же все-таки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...