"Сюрприз."
Артем захлопнул дверь своей квартиры и отправился гулять, вставив наушники в уши. Уже который день подряд в его зале Лиза развлекалась с Викой. Нет, ему было не трудно уступить лучшей подруге свою квартиру. Нет, его не напрягало то, что сейчас они там явно не в игрушки играют. И нет, он не был расстроен из-за того, что у других секс есть, а у него давно не было. Тут дело заключалось совсем в другом. Вика… Вы видели Вику? Нет? Очень жаль. Хотя, вам ее будет очень легко представить. Прямой нос, упругие формы, серые глаза и… темные волосы. Стандартное описание Ирины Игоревны. Но именно такой и была Виктория.
Котов тяжело вздохнул и продолжил свой путь в направлении сквера. Ему казалось, что всех этих Вик, Алин и прочих дамочек штампуют на заводе и дают Лизке поразвлечься специально. Дабы она не забывала про свою стерву. Иначе назвать Лазутчикову у него даже в мыслях не получалось. И почему эта женщина все ходит вокруг да около? Даже ребенку бы уже стало понятно, что она не просто так убрала Алину со своего пути, не просто так целует девушку без причины, не просто так реагирует на нее. Даже скорый ее отъезд уже о многом сказал. Если любишь человека, зачем загружать себя и его абсолютно ненужными проблемами? Можно взять и быть вместе! Принять свою любовь, как должное, и быть счастливым. Но нет же! Такие, как Ирина, прут против системы. Они сломают жизнь себе и другим заодно, а потом, лет эдак в шестьдесят задумаются о том, почему же их не любят?!
Тема даже предположил, что если Андрияненко и завуча закрыть в кабинете и долгое время не выпускать, то они обязательно поссорятся, поцелуются, займутся сексом и предотвратят Третью Мировую Войну. Он улыбнулся своим мыслям и зашел в бар. Заказал Латте с корицей, включил Green Day в плеере и продолжил придумывать нелепые ситуации из жизни ЛизкоИры, как ранее прозвал эту странную парочку. Ему хотелось творить. Вдохновение. Такие моменты редко бывают в его жизни, но именно они доставляют наибольшее счастье.
Официант поставил перед ним чашку кофе. Рыжий плавно отошел от ЛизкоИры и, достав ручку и блокнот из кармана, начал писать небольшие зарисовки, которые планировали перерасти в полноценную книгу.***
Девушки сидели на диване и рассказывали о своих увлечениях. Естественно, это все происходило только в тот момент, когда Темка еще находился на территории своей квартиры. Но как только его ноги оказались за периметром, Андрияненко тут же заткнула рот Виктории страстным поцелуем. Не то, чтобы у них была любовь до гроба, просто рыжая хотела ласки и секса. А если к этому добавить внешность Вики, то все идеально. Когда настойчивые руки залезли под лифчик брюнетки, она издала первый стон. Лиза перестала быть нежной и начала срывать одежду с девушки. На пол полетела юбка, кофточка, лифчик, следом и одежда восьмиклассницы. Лизка продолжила слегка прикасаться мокрыми пальцами к соскам, быстро опускаясь с поцелуями к трусикам. Раздвинув руками стройные ножки, она покрывала поцелуями внутреннюю сторону бедер. Ей почти удалось снять с этой леди трусики, как дверь тихонько открылась.
Двое вошли в квартиру и замерли. Это оказались Лазутчиковы. Ира и Коля хотели сделать сюрприз рыжим друзьям и позвать их в кафе, чтобы отметить радостное возвращение. Сначала они заехали в гости к Лизе, но никого там не обнаружили, кроме родителей девушки. Глупым был вопрос, где же еще может находиться Андрияненко, кроме как у своего верного друга. Поэтому, решили поехать сюда. Благо, у Лазутчикова был дубликат ключей, который Артем сам ему подарил. Инициатива сделать великолепный сюрприз появилась у Ирины. Окончательно приняв то, что это все-таки любовь и обдумав все нюансы, женщина ехала сюда, дабы признаться Лизе. Эта поездка стала для нее удивительным приключением по своему внутреннему миру.
Лазутчикова могла на весь день уйти из дома и вернуться ближе к полуночи. Никто не интересовался, куда она пропадает. Но в последние два дня, она взяла с собой Колю. Они пришли на то самое укромное место, о котором завуч вспоминала. Небольшой домик, который покосился от времени, слегка прогнил и требовал хорошего ремонта. Но это была не просто старая рухлядь, это было то место, в котором тринадцатилетняя Ира обсуждала с подружками мальчиков, заполняла анкеты и играла на гитаре. Это было то место, в котором двадцативосьмилетняя Ирина осознала и приняла свою любовь к восьмикласснице. В котором она чистосердечно побеседовала с младшим братом и наладила с ним хорошие отношения.
А что же получается теперь? Ирина Игоревна стеклянными глазами наблюдала за тем, как ее девчоночка ублажает какую-то брюнетку. Ей хотелось провалиться сквозь землю, чтобы не видеть этого. Судьба сыграла с ней очень злую шутку. Именно в тот день, когда в мечтах завуча они должны были стать самыми счастливыми на земле.
Из ее рук выпала сумка, чем заставила Лизу отвлечься от увлекательного занятия. Когда рыжая повернула голову, в глазах ее застыл ужас. По лицу
Лазутчиковой скатывались слезы. Она плакала. Эта холодная, строгая и, казалось, бесчувственная женщина плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я натуралка, а я лесбиянка. Ира и Лиза.
FanfictionЕсли судьба послала влюбиться в завуча, то так оно и должно быть. Героиня этого фанфика не унывает из-за неразделенной любви. Она подружилась с геем (братом своей возлюбленной), который положил глаз на ее лучшего друга. Пережила столько счастливых и...