Пролог

3.9K 123 23
                                    

10 октября, 3 час ночи. Вся деревня спокойно спит ну как вся почти.
=Аааа.-кричала от боли красноволосая женщина.
—Давай Кушина ты справишься, ещё чуть чуть.-успокаивала её другая.
= Аааа.
—Умница Кушина,смотри твои близняшки живы и здоровы.-сказала женщина и поднесла к матери её детей.
—Мои мои хорошие.-говорила та со слезами от счастья.
—Заходи уже,всё закончилась.-прокряхтела старуха и в комнату зашёл светловолосый мужчина. Он прижался щекой к щеке своей жены и с счастливым лицом смотрел на своих деток.
—Их будут звать Наруто и Наруко.-тихо произнесла молодая мама.
Её супруг улыбнулся. Но это счастье длилось недолго. На улице послышалась тревога. Мужчина на последок бросил счастливый взгляд на жену и вышел. Выйдя он увидел как селение разрушает древний демон Девятихвостый демон лис.Встав на защиту он начал противостоять демону. Но и это тоже не всё на него напал неизвестный в маске. Затем на помощь ему пришел  2 Хокаге и Кушина. Но это даже это не помогало остановить зверя.
—Нам прийдётся его запечатать.-сказал первый. Молодожёнам не было выхода и они отдали своих детей. Сложив печати они начали запечатывать. Светлую чакру и пол души демона они запечатали в сына Наруто.
—Я возьму тёмную чакру.-ответил Сурутоби. Как только он начал комбинировать технику появился тот же незнакомец в маске и сорвал обряд что почти вся тёмная чакра  и остаток души ушёл в новорождённую дочь. На виновника срыва напала мать тот уварачивался и только потом после её ударов начал атаковать.Затем к ней присоединился супруг. Когда незнакомец был загнон в тупик молодых родителей пронзила острая боль. Это оказался коготь демона. Тот воспользовался этим и исчез. Пронзённые насквозь склонились над своими детьми.
—Давай сейчас скажем им всё важное на будущее.-сказал 4 Хокаге.
—Наруто защищай свою сестру,помогай ей и не делайте пакастей. Наруко не шали и пытайся прислушиваться к брату. Не деритесь меж собой. Хоть вы и не сможете нас видеть,мы всегда останемся рядом с вами. Я вас очень очень люблю.-в слезах говорила мать.
—Я надеюсь вы не научитесь дурному от Джираии и в академии станите лучшими.-сказал отец  и слегка улыбнулся.Пошле они скончались....

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя