—Бесполезно.-сказал тот холодный голос.
—Саскееее...-через зубы сказала блондинка.
—Карин оставь нас.-сказал брюнет смотря на блондинку.
—Но?
Он повернулся и посмотрел на ту грозным взглядом та послушно вышла.
—Что тебе нужно?-спросила девушка.
—Тебя убить.-ответил он и достал из-за спины катану.
—Хах. Как и ожидалось от бывшего шиноби листа.-усмехнулась Наруко.
—Не привязывай меня к этим слабакам.-ответил он .
—Ты тупоголовый идиот что видит только свою месть и нечего больше.-ответила она и тут получила по лицу.
—Только болтать и можешь. Никчемная дура. Ты у меня в плену. Даже сделать нечего не можешь. Я в любую секунду могу убить тебя.
—Я так не думаю.
—Смелость для дураков.-сказал он и взмахнув катаной. В этот момент Наруко смотрела в его глаза. И вдруг *треск*. Цепи что связывали девушку разломались.
—Я с лёгкостью могу разрушить эту чёртову деревню.
—В этом мы схожи.Мир шиноби слишком прогнил. Пытаться убивать или не защищать своих товарищей. До чего они докатились. Да и ты тоже. Ты бросил товарищей стал изгоем...-сказала она и тут сдала руки в кулаки.-Убил своего брата....Всё из-за мести...
—Хах. Да ни тебе ни Наруто никому не понять кагого это иметь семью! Ведь у вас не было семьи с самого рождения! Ты не знаешь какого это любить!
—Ты глубоко ошибаешься! КОГДА Я ЖИЛА В ДЕРЕВНЕ КАМНЯ ТАМ БЫЛИ СВОИ ПОНЯТИЯ. МОЯ ПЕРВАЯ ТРЕНИРОВКА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТОБ ПРОСТО ВЫЖИТЬ. В ТОТ ДЕНЬ ПОГИБ МОЙ ТОВАРИЩ. ЗАТЕМ ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНА....АКАЦУКИ ВЫРЕЗАЛИ ПОЛОВИНУ ДЕРЕВНИ....А ГЛАВНОЕ....ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ В МЕНЯ ВЕРИЛ!САЙКО ПРИЗНАЛ МЕНЯ! НО ОН УМЕР! УМЕР ЗАЩИЩАЯ *хнык* МЕНЯ! ЗАТЕМ Я ОБЕЩАЛА ОТОМСТИТЬ...НО УЖЕ ДАВНО СОШЛА С ПУТИ...ЗАТЕМ ПОТЕРЯЛА УЧИТЕЛЯ,ЛЮБИМОГО,И ЧУТЬ НЕ УБИЛА РОДНОГО БРАТА! Я ЗНАЮ КАКОГО ЭТО! МЫ С ТОБОЙ ПОХОЖИ В ЭТОМ! КАК РАЗ Я МОГУ ТЕБЯ ПОНЯТЬ!А ТЫ КРЕТИН КОТОРЫЙ НИХРЕНА НЕЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ!-кричала она и слёзы покатились по лицу,но в этот момент она замахнулась своим секки но Саске вовремя достал катану и они скрестили оружие.
—Я МОГУ ТЕБЯ ПОНЯТЬ УЧИХА!-кричала Наруко напором давя клинок.
—....-тот нечего не ответил. Он просто смотрел на вроде печальное, а вроде решительное лицо Наруко.
—ТЫ ПОГЛАЩЁН ЭТОЙ ДУРАЦКОЙ НЕНАВИСТЬЮ! ВЫБЕЙ ЭТУ ДУРЬ ИЗ ГОЛОВЫ! Я ТОЖЕ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЛА!
—.....Не сравнивай меня с собой.-он оттолкнул Наруко так что она отлетела к стене.
—Я не ты.
В этот момент Наруко не поняла. Типо что ей делать? Таких тупиков и таких тупоголовых людей она не встречала. И как всегда в такие моменты кто-либо врывается. И тут тоже не исключение.
—Ну и куда тебя занесло?-сказал приятный голос смотря на обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
De TodoПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?