Я часто захожу и смотрю на свой фф. И вижу что просмотров та он набирает а вот голосов как то не. Но в тоже время спасибо за 4-ое место. (Ну хоть какое-то всё равно приятно.) Да кстати я недавно листала чаты и вобщем страдала недовдохновением и тут мне табун сообщений присылает моя подруга. Она начала читать этот фф и я знаю это поэтому "привет✨✨" Ну и возможно она станет соавтором. Если не будет нести какую-то дичь и не будет ломать всю задумку. Да вот кстати "не всю задумку" а что это означает? Правильно то что перевороты истории будут. Ну вот наверное всё,не буду вас задерживать.
~~~И так как я сегодня добрая. Подарю вам эту мелкую главушку~~~
Шиноби приступили к плану что предложил Хатаке. Впринципе нечего сложного тут нет. Но как их распределили. Вот это подвергает план к печальному исходу. Но создатель плана не сомневается в том что его задумка сработает.
|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|
Наруко мысленно орёт на всё и вся. Почему это её поставили стим противным,ужасным,мерским и до жути бесящим её человеком. Учиха Саске. У того же точно такие же мысли только по поводу девушки.
—Даже если мы спасёмся это не означает что я тебе простила и все твои грешные поступки ушли. После этой войны мы сразимся. -прошипела блондинка скалясь.
—Всё время это говоришь. А так нечего и не происходит.-буркнул брюнет даже не смотря в её сторону.
—Гх,значит сразись со мной сейчас. Сейчас сразись со мной.-твёрдо произнесла она вставая,но в этот момент Учиха дёрнул её за запястье чтобы посадить обратно.
—ДА ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!-крикнула девушка и ногой ударила бы в парня,но тот вовремя схватил ногу.
—Сять.-сказал он не обращая на её вопрос никакого внимания.
—А вот и не сяду!-завопила она и опять начала вставать но тут на неё поднялись два красных мангекью.
—Будем в гляделки играть.-Наруко села по турецки (аля мне пофиг) и вылупилась на брюнета. Тот закатил глаза и отвернулся. (А вот зря ты так.)
В этот момент Наруко с помощью левого глаза оттолкнула его на несколько метров. Тот полетел но приземлился на ноги.
—Угх, не я это начал.-после этих слов он улыбнулся и с катаной побежал на девушку. Та со своим клинком побежала в ответку.
—Мне плевать. Сейчас главная угроза это ты.-ответила она когда два лезвия скрестились.^×^×^×^×^×^×^×^×^×^×^×^×^×^×^×^×^×
—А я говорила вам Какаши-сенсей что это плохая идея. Вон они уже начали драться.-возмущённо сказала Сакура смотря на разгорающий но столь желанный бой.
—Эх. А надежды та были...-печально ответил Хатаке и пошёл к ним.
—Эх сенсей сенсей...Эта девчонка неуправляема,а вы её полюбили...Чувствую не к добру эта любовь.-размышляла в слух Харуно.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Эти двоя продолжали сражаться. И по всей полянке были слышны звуки ударяющихся друг об друга лезвий. В девушку полетел огненный шар а в парня водяной. Учиха понимает что стихии его противницы глушат его. Поэтому нужно обойтись без них. Но в этот момент на него уже летит Идосоку (Мды я дала название ядовитому-рясенгану Идосоку.)
Он решил поджечь эту "звезду небесную" Аматерасу.
И та загорелась чёрным пламенем. Но тут же выпрыгнула из него но продолжала гореть. Вдруг пламе потухло не по воле Саске что очень странно. Посмотрев на девушку он увидел как у той стоит жуткая улыбка на лице. Затем взгляд его пал на руки. Правое запястье было ярко розового оттенка что давало понять что там ожог. Учиха снова посмотрел в глаза девушки и немного ужастнулся. У той был дикий,зловещий и непредсказуемый взгляд и эту картину дополняла улыбка.
—Хах. Поджечь решил...Ну хорошо...Моя очередь наносить удар.-она говорила тихо но парень прекрасно всё слышал и только он хотел что то сделать как та оказалась за его спиной и насквозь проткнула его.
—Ведь так ты хотел ранить его.-прошептала на ухо блондинка.—Но тут умрёшь только ты.
Саске в этот момент от прыгнул вверх освобождаясь от секки. К
Боль была сильная но сдаваться во время боя он никак не мог. Тем более когда этот бой с твоим врагом что преследовал тебя столько времени из-за мести.
Вдруг перед глазами брюнета всё застыло. И лишь только довольная девушка смотрела и улыбалась. После она начала подходить.
—Не можешь двигаться? Хихи такова будет твоя смерть. Почувствуй себя никчёмным и беззащитным Саске~-всё с той же ухмылкой говорила она.
Тот хмыкнул но делать он нечего не мог.
—Что предпочитаем. Быстро умереть или промучится в пытках? Хихи видимо первое. Ну хорошо я так и сделаю.-она достала секки и с улыбкой бросила весёлый взгляд на брюнета.
—Сегодня это твой конец,Учиха Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
AcakПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?