Первая тренировка с новыми учителями. Звучит ответственно,но не все так считают.
××××××××××
—Ну расскажите есть ли у вас цель?-спросил наставник.
—Я стану Хокаге ведь это мой путь ниндзя.-сказал блондин.
—Моя цель убить одного человека.-загадочно ответил бледный парень.
—Ну эм я эм....ну.....я....э... хочу чтоб....эм...ну....я....влюбилась...ну
..в....ээм....-замялась розоволосая.
—Ясно тогда приступим к тренировке.-сказал наставник.
—Какаши-сенсей а откуда вы знаете Наруто а он вас?-задала вопрос девушка.
—Ну у меня был приказ присматривать за ним и за е...
—Хватит.-твёрдо сказал Наруто.
—Наруто да дай ты сенсею договорить перебиваешь всё время.-возмутилась Харуно и замахнулась чтоб ударить того но он вовремя схватил её за руку. Затем пошёл в перёд к месту тренировки.
—Да что такого?-спросила она.
— Это его больная тема.У Наруто была сестра близнец и...когда ему было 5 она пропала,а я тогда не поверил, что она пропала и поэтому не отправился сразу её искать.... но потом это оказалось серьёзно и на её поиски отправилось достаточно шиноби, но её не нашли и все решили, что она погибла и для Наруто эта потеряла была краем... ни родителей,ни сестры, ни друзей...-ответил Какаши.
—Ой, а я и не знала.-грустно ответила девушка.
—Давайтк начнём!-весело прокричал светловолосый.
—Первая ваша задача забрать у меня эти два колокольчика.
—Но их же два а нас троя.
—Правильно,тот кто не достанет колокольчик будет привязан к тому столбу. *Показал пальцем* и останется без еды. Всё есть вопросы?
—Нет.-ответили хором.
—Ну и славно начали.[Я подумала что нет смысла описывать всё что тогда произошло поэтому давайте посмотрим что будет дальше.]
×××××××××
—Так вы считаете искусством мм?-спросил сенсей.
—эээ?
—Эх,у вас есть мечты или цель?-проще спросил мужчина.
—Ну меня зовут Самари моя цель стать лучшей ниндзя-медиком.-ответила девушка с зелёными восолами и розовыми глазами.
—Я Райн моя цель стать лучшим шиноби и обучать детей.-ответил парень с синими волосами под каре и чёрными глазами.
—Я Наруко моя цель стать Хокаге,превзойти Сайко в нинжицу и найти человека по имени Какаши и если обстоятельства сложиться плохо то убить его таков мой путь нинзя!-восхищающи сказала девочка.
—Ммм твой ответ более менее оживлённый, ну ладно ваша тренировка первая и сложная ваша задача....не подохнуть до рассвета.-ответил он и создал взрыв.
—Чтооо?!-прокричали все троя.
—Давайте ребята!-подбадрила всех Самари.
—Сзади!-прокричала Райн и команда еле еле уклонилась от взрыва.
—Ну всё таттебаё!-прокричала Наруко и бросилась в атаку. Она увернулась от паучка и прыгнула на сенсея.
—Не плохо но медленно и ты не внимательна мм.-ответил он и подорвал её.
—Ух..
—Наруко ты в порядке?
—Да...
—Не забывайте я всё ещё тут.-напомнил учитель о своём существовании и подорвал дерево у которого стояли ребята.
—Да вы чёкнутый!-прокричал Райн.
—Нет просто.... ИСКУССТВО ЭТО–ВЗРЫВ!-крикнул Дейдара.
—Я так просто не сдамся!-крикнула Наруко и опять бросилась в атаку. Но в этот раз когда она была на противнике это оказался клон.
—Что за?
—Попался!-крикнула она прыгнула на него сзади. Но в неё полетел кунай с взрывной печатью.
—Рано вылезла но это было близко мм.-сказал он и кинул взрывную печать в Райна.Ведь тот стрелял в него кунаи и сюрикены.
—Меткость хромает мм.-и бросил в ответку. И тут на него напрыгнул тот самый паучок и залез ему на лицо а спереди полетел кунай. Наруко отбила кунай и хотела помочь содрать эту дрянь с лица как она взорвалась...
—Вы....убили его...-сказала Наруко.
—Я сказал вам надо выжить любым способом.-пожав плечами сказал Дейдара.
—Это наша первая тренировка! Мы только отучились в академии мы ещё не были на задании! Да вас в тюрьму за это пасадят!- истирически кричала блондинка.
—Да ты что.-издивательски сказал тот.
—Ну всё....-сказала та и начала покрываться тёмно-красной чакрой.
—Что это?-удивился сенсей.
—Агррр.....-сказала и кинулась на того.Она начала гонятся за ним и полоснула его когтями по животу ещё чуть чуть и он бы лёг. Но он взорвал её и та отпрыгнули в сторону. И тут она начала контратаковать.××××××××
Наруто мирно шёл домой и тут его переполнила агрессия и он покрылся красной чакрой и прорычал. К нему подошло несколько шиноби но это было зря когда они подошли к нему он накинулся на них и затем скрылся.
И тут к нему подошёл Ирука-сенсей и очень удивился.
—Н-наруто что с тобой?-тревожно спросил он.
—Агррр.....-прорычал он и чуть ли не кинулся но тут же впился когтями в землю и потом бросился со всех ног прочь. Находясь далеко от деревни в каком-то лесу он упал без сознания.×××××××××××
Наруко уже была в нескольких местах от сенсея и могла напасть на него сзади но тут в она просто упала без сознания и последнее что она видела это были ярко красные лучи солнца....
[Извиняюсь ребят что пишу какую-то дичь просто идеи разные а вот просто писать лень никто не помечает что читает может мне его ваще закончить?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
De TodoПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?