Тело Мадары начало опухать и покрываться каким-то шарами.
—Саске его нужно остановить.-крикнул Наруто на что тот кивнул и они бросились в атаку. Но опрометчиво. Их схватило что-то подобное на волосы и сжимая вытягивал чакру. После последовала атака Наруко но и она была схвачена.Тело Учихи стало уже похожим на шар. Но после стали проявляться черты. И теперь перед ними была женщина с светло-молочными зрачками и ещё одним глазом во лбу. Её волосы продолжали держать ребят. Но посмотрев на них она отбросила их.
—Хм, эти двоя потомки Хогороме и Хакуры....Нет скорее Индры и Асуры. А вот та...Той жалкой девчонки Ризонаки..А вот и она.-задумчиво произнесла Кагуя пролетая мимо Какаши и Сакуры. После она прищурилась и посмотрев на тех четверых своим бьякуганом.—Джицу вам достались от Хогоромы...—Давайте же закончим этот бой.
—Эээ ок.-сказал Наруто.
—Но сначало...Я заберу свою чакру у вас -ответила она и перемистила всех.
«—Настоящяя ли лава или гензюцу?»-раздумывал Какаши смотря вниз.«—Нет,похоже настоящяя.»
—Саске помоги Какаши,Сакуре!-крикнул Наруто но ястреб что только что призвал Саске схватил Наруто.—САСКЕ!
Но повернувшись он заметил что сенсей висит на свитке а Обито приковали за руку кунаем.Наруко же с Ризонаки висели на своих секки.
—Наруто смотри в перёд.Но ты же понимаешь... Что Какаши и Сакуре просто повезло что они в тот момент оказались рядом с тобой.-произнёс Саске смотря на богиню.
На глазах Сакуры накатились слёзы,но она пыталась не подоватьособого вида на это.
—Да...Понимаю...Но это тоже что и было тогда на мосту Саске. Тогда...Ты сказал что твоё тело двигалось само..-произнёс Наруто сидя на ястребе.
Учиха нечего не ответил и продолжал смотреть на ту.
—Чёрт.-вдруг произнёс Какаши ведь свиток начал рваться.
Но тут их с Сакурой подхватила рука Наруко.
—Как бы мне не хотелось.Но нам втроём нужно выжить. Если кто-нибудь из нас двоих умрёт одна она не справится и тогда все люди погибнут.С помощью этих печатий что нам дал тот мудрец мы должны остановить её.-произнёс Саске.
—Знаю.
Но тут обстановка стала ухудшаться Кагуя запустила в птицу и ребят иглы что не давали поступать чакре. И тогда ястреб начал падать.
—Время использовать Сусано.-произнёс Саске но тут его подхватил Наруто.
—Наруто ты летишь?-спросила Сакура но потом обратил внимание и на Наруко.
—Мадара тоже летал когда впитал эту чакру.-произнёс Саске смотря на брата и сестру Удзумаки.
Ризонаки же всё так же стояла на своём клинке и не добро посматривала на Богиню.
—Даже с такой чакрой вам не одолеть меня.Вся эта чакра пренадлежит мне и я заберу их.-сказала Кагуя и направила чакру на ребят. В этот момент Наруто и Наруко тоже направили свою чакру напротив неё.
В этот момент блондинка создала клона и отдала ему ребят. Но это не помогло. Чакра богини всё равно оказалась сильнее и всех троих отбросило в сторону.
—Чёрт, Саске давай!-крикнул Наруто и Саске использовал Сусано. Но как только клинки рыцаря уже были близко к ней. То та просто начала впитывать его чакру.
—Что за?-произнёс Саске и тут его отбросило.
—Саске!-крикнул Наруто крутясь кубырем в воздухе. Пока тот был уже у лавы.
Но в последний момент Наруко подхватила его и подбросила в воздух. Вот тогда уже и сам Саске тп.к платформе Наруто.
—Вот к чему тебе пригодилось сила шести путей. Но даже Сусано не помогло. Её надо запечатать как можно скорее.
Пока они стояли сзади них появился портал и оттуда начала медленно выползать Кагуя.
—СЗАДИ!-крикнула Ризонаки но было уже поздно. Она протянула им свои руки и те с ужасом начали медленно оборачиваться. Посмотрев на её лицо они заметили что та со слезами и печалью смотрит на них и дотронувшись д из лиц произнесла.—Вы родились и впитали мою чакру. Но сейчас я заберу её обратно себе дети.
Когда она прикоснулась то из ребят начала вытягиваться чакра.
—Хах теперь всё станет на свои места.-произнесла чёрная часть ребят.
—Ты кто вообще?
—Я ещё один из детей Кагуи. И когда она смотрит на вас то видит своих сыновей что предали её и запечатали собственную мать.-произнёс тёмный Зецу.
—Но как ты?Кто ты вообще такой?
—Я тот кто после запечатывания мудрой Кагуи записывал мир.И тот кто помог ей освободится.На этом мой рассказ окончен детки.У меня нет конфет но представление начинается.-произнёс он.
—УБЕРИ ОТ НИХ РУКИ!-крикнула Ризонаки и пустила в них гигантский сюрикен так что чёрная штука отпустила их.
—Дурацская девчонка.-произнёс Зецу.
—Вы не правы Кагуя!Хогоромо-сан рассказывал о вас! И я всегда восхищалась вами! Но после того как Индра проиграл то ты чёртова отродье человека взяв над ним манипуляцию! А ваша высокомерность и привела к предательству сыновей!-кричала девушка метая и метая сюрикены.—Каждая мать должна гордится достижением и счастьем её дитя!
—Хватит.-сказала Кагуя и взмахом одно лишь рукова оттолкнула брюнетку.
—Ризонаки!-крикнула Наруко и подхватила её но тут рука Кагуи прошлась по голове Удзумаки.
—Твоё сердце полно боли но любви от человека. Твоя чакра смешана с чакрой Ризонаки.Почему же она решила выбрать именно тебя?-задумалась богиня вытягивая чакру блондинки так что у той глаза начали закатываться и она отпустила брюнетку.
—Наруко!-крикнул Наруто и подхватив брюнетку поспешил к сестре. Но его оттолкнула волна чакры Кагуи.
—Брат и сестра значит. Хм...
—НЕ ТРОГАЙ ЕЁ!-крикнула Ризонаки и опять кинулась в атаку но уже со своим клинком.уклоняясь от каждой волны чакры и рассекая её секки.___________________________________
Мда...Столько времени прошло а у меня лишь это......Я никак не могу досмотреть. (Одни лишь отговорки...) Плюс господи вот за что мне так? Поздназомилась с человеком который согласился стать соавтором этого фф. А тут бац и....она представитель лгбт....Нет я конечно нечего против не имею но...она мне предложила встречаться...хотя я знакома с ней лишь день....Чёрт....ну почему всё так?...Я опять жалуюсь на себя и не могу нормально дописать фф...Я ленивая да и идей мало....Ладно пойду опять искать соавторов для фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
De TodoПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?