Вдруг впереди стали видны два силуэта. И когда джинджурики смогли полностью разглядеть кто это был. Удзумаки были шокированы и их сердца начали обливаться кровью ведь они встретили....
—Нагато ,И-итачи?-произнёс удивлённый Наруто.
Итачи улыбнулся смотря на на Наруко,но потом покачал головой завидев знакомый глаз.
—Эх,Наруко...-произнёс он медленно прикрывая глаза.
Та склонила голову и упала на колени,из-под чёлки было видно только сверкающую жидкость стекающая с её лица.
—Эй близнецы,вы знакомы с этими двумя?-спросил один непонимающий Би.
—Да...Это мой семпай и....любимый Наруко.-ответил Наруто а последние слова он сказал особо тихо но Киллер услышал его.Итачи хотел подойти к Наруко но та от прыгнула направляя на него секки.
—Итачи нам нужно идти.-напомнил Нагато. Но Учиха пропустил его слова мимо ушей он хотел поговорить с блондинкой пока та убегала кидая в него сюрикены,кунаи и подобное.
—Наруко...-произнёс он и тут девушка встала опустив голову вниз.Брюнет подошёл к ней и хотел положить ей руку на плечо но тут Наруко отскочила от него не давая Учихе и пальцем коснуться её.
Итачи ухмыльнулся этой реакции. Ведь блондинка снова побежала. Это нравилось ему,её поведение с одной стороны привлекало,но в тоже жутко раздражало.
Затем Наруко наткнулась своих друзей с которыми была с начала пути. Тут её схватили за плечи и развернули к себе.
—Глупышка,яж обнять хотел, а ты так.-нежно произнёс Итачи отодвинув Удзумаки подальше от остальных.
Та не могла поднять на него глаз. Из них сейчас шла прозрачная, соленоватая жидкость. Подняв её личико за подбородок он слегка поцеловал её. После этого поцелуя та кинулась в его объятья и начала рыдать в его грудь.
—Почему? Почему ты покинул меня? Моя цель была настолько ряльна... Итачи... Я люблю тебя. И всегда любила. Так почему ты оставил меня? Ответь почему? Ита!
Тот понял что если не ответит то её страдание не утихнет.
—Мне же надо поплатится за это...Но я очень рад,что встретил и полюбил такую чудесную девушку как ты. Я не желал делать тебе больно. Но я сделал всё чтоб мой брат был сильным. И погибнув от его руки была моя цель и задача. В тот момент я почувствовал себя свободно как и тогда когда проводил время с тобой. Наруко мне жаль, что я не смог пробыть с тобой всю жизнь и не смог сделать тебя счастливой.-ответил он и сильнее обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
De TodoПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?