* Хотите получить обратно девчонку принесите свой свиток,совершим обмен ждём вас у подножья.Хорошенько подумайте~* Наруто застерялся,но потом заявил Саске.
—Мы должны спасти её ведь она наш товарищ таттебаё!
—Мы пройдём и без неё. Она даже слабее тебя.-грубо сказал Саске.
—Саскее.....-грозно произнёс блондин. Он взял свиток и направился к подножью.
—Добе.-всё что произнёс Учиха и пошёл догонять блондина.
—Ну и как ты собираешься действовать?
—Ну взять Сакуру-чан и потом вернуть свиток обратно.
—Идтот,это не сработает если они похитили её так незаметно что мы не успели даже среагировать то что говорить по поводу драки.-растолковал брюнет.
—А у тебя как будто есть план?-возмутился Удзумаки.
—Да.-коварно ответил парень.—Слушай внимательно....××××××××××××
Розоволосая девочка была привязана к дереву а рядом с ней стояла Наруко и внимательно наблюдала.
—Кто ты такая?-спросила последняя.
Пленнице показалась эта девушка знакомой. И тогда она вспомнила что Наруто превращался в такую же девушку в своём извращенском дзюцу.
—Идиот это не смешно быстро развяжи м....-прокричала и только хотела продолжить орать как заметила другой значок на повязке.
—Господи не ори так. Видимо ты не очень уж и нужна своей команде хи-хи.-сказала Наруко отойдя от той.
—Кто ты?
—Я? Я Удзумаки Наруко из деревни "Камня"!-торжественно представила она себя.
—Ч-что?! Удзумаки?!-задалась вопросом Сакура. И тут же она вспомнила что Какаши сенсей рассказывал что у Наруто была сестра близнец которая пропала без вести.
—Но как?
—Что как?-спросила блондинка.
—Наруко иди сюда.-сказал парень сзади.
—Что Нагири?-спросила она.—Те двоя из её команды я видел как они направлялись сюда.
—Пошли атаковать и застанем их в расплох!
—Нет.-сказала Самари.
— Боже пощади меня.Если бы я был на их месте я бы....Наруко ты делаешь клона, а девчонку в пещеру,сразу проверяем этот свиток клон ли он или нет и если нет то отдаём им настоящую девчонку. Самари твоя задача следить за девчонкой и после получения настоящего свитка,остановить их на несколько секунд и перекрыть чакру. Понятно?
—Да.-дружно ответили девушки.
И дальше они начали делать всё по плану.
×××××××
Наруто прятался в засаде и ждал когда похитители прийдут. Саске тоже прятался у камня и внимательно наблюдал.[P.s. Орачимару укусит его перед началом 3-го этапа] Но не стоило из-за этого камня появились девочка и парень и заложница. Наруто сразу встрепенулся. Учиха отпрыгнул в сторону вооружившись кунаем.
—Свиток будьте добры.-сказал парень и протянул руку.
—Сначало отдайте нам Сакуру таттебаё!-крикнул Наруто и выпрыгнул из засады. Они встретились глазами. Наруко внимательно смотрела на Наруто а тот на неё.
—Т-ты....выглядишь знакомым....-произнесли они одновременно.
—Кто ты?-одновременно.
—Я Удзумаки Наруто/Наруко!-одновременно.
—Ч-что?!
На глазах у блезницов появились слёзы. И они должны были обняться но в этот момент в них полетели кунаи,а тот кто назвал себя Наруто испарился–это был клон.
—Что?..... Ах вы мерзавцы.-крикнула она и с начала складывать печати и вокруг она на долю секунды смогла увидеть где находятся настоящии.
—Вон там.-показала она пальцем и кинулась туда. Там и правда были они. Но на глазах Наруто был какой-то шок,испуг, недоумение...
—Вы лжецы! Вы использовали это чтоб ослабить меня! До чего же вы пали шиноби Листа!-кричала она.
—Я...Я настоящий Наруто! Наруко поверь мне!-прокричал блондин и скрестил кунай с сестрой.
—Нет! Не может быть! Сайко говорит что ты умер! Ты не мог! Или Сайко? Нет нет нет!- истирила Наруко кидаясь кунаями и сюрикенами.
—Наруко успокойся.-сказал Нагири. И девочка вытерев слёзы внимательно посмотрела на тех двоих. И кинула домовую шашку.
—Теневое кланирование!-всё что послышалось среди тумана.
—Каменный дождь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
De TodoПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?