Амнезия это страшно.

211 15 19
                                    

-Простите, а кто вы...?-вопросительно склонив голову на бок спросила девушка.

-Наруко ты..чего?-непонимающи спросил Какаши смотря на ту удивлённым взглядом.
-Извините конечно но вы кто? Иии...как меня вообще зовут?-спросила девушка.
-Всмысле...-удивлённо сказал Учиха. Он только создал трёчасовую речь морали для девушки а она тут нечего не помнить. Как это?
-Твою ж....Быстро все по койкам и спать. Сегодня уже некаких повторяю НИКАКИХ РЕШЕНИЙ БЕЗ МЕНЯ НЕ ПРИНИМАТЬ!-крикнула Цунаде и ушла вот в следующий раз уже было понятно что она не будет просто так вставать с кровати и тратить свой драгоценный сон на какую-то ересть.

На этот раз некто не хотел ослушиваться Цунаде. Или нет?)

* * *

-Наруко.-тихо позвал девушку Наруто приподнимаясь на лопатки.
Ноль реакции.
-Наруко.-еще раз позвал он.
-НАРУКО ТАТТЕБАЁ!-не выдержав крикнул Удзумаки за что получил подушкой по лицу.
-Не знаю кто вы,но не могли вы потише. Та женщина сказала что нечего не делать без её ведома.-наконец ответила она недовольно смотря на блондина.
-Наруко, мне нужно поговорить с тобой.
-Значит моё имя Наруко..?-спросила она уставившись на того.
-Да. А я твой брат Наруто.-ответил Удзумаки немного улыбнувшись.
-А эт....-она только показала на Какаши как парень сразу ответил.
-А,хаха это ну...Хе вроде бы твой парень. Мой же учитель.
-Чё?!-вопросительно прикрикнула Наруко.-Как?То есть я конечно не против такого мужчины. Но ему вообще сколько? И сколько мне????-спросила она уставившись на брата.
-Ну...тебе 15.-спокойно сказал Наруто.
-Так. А ему?
-Аааа. Так я не знаю сколько Какаши-сенсею я как-то не спрашивал.-отводя глаза в сторону ответил блондин.
-Так....Если вдруг ему будет меньше 20-ка то ладно но если нет то....Наруто я прибью тебя за то что ты не смог уберечь сестру от....от...я не могу произнести это слово!-угрожающе ответила девушка с недовольством смотря на него.
Пока Наруто нервно вздохнул взгляд девушки упал на другого.
-А это кто?
-Это? Это наш придурок Саске. Добе который то ушёл из деревни,потом ты обещала ему отомстить,вы дрались с ним,потом ты вернула ему мозги и он вернулся обратно.-ответил он.
-А за что я должна ему отомстить? И зачем он ушёл из деревни? Ну и как же я вправила ему мозги? Иии а он одинок?-последнее она спросила с более ярким увлечением.
-Ну из-за тог...ТАК НАРУКО! ВАЩЕ ТО У ТЕБЯ ЕСТЬ КАКАШИ-СЕНСЕЙ! А САКУРА ТЕБЯ ПРИБИТЬ МОЖЕТ!-крикнул Наруто совсем забыв о том что им говорили...
В тогда зашла психованная Цунаде зашла в палату и вытащив с криком Наруто за ухо,вот тогда все и вскочили со своих мест.

/Через несколько минут/

В палату с недовольным взглядом зашёл весь красный Наруто. Все присутствующие же смотрели на него с вопросительным взглядом.
-А что...-только хотела спросить Наруко как на неё уставился злой взгляд брата и она не решила спрашивать.
Все всё-таки решили лечь спать чтобы не получить как Наруто.



Короткая и неинтересная глава. Я потеряла вдохновения поэтому ссори заранее. Пусть соавтор следующую главу сделает шедевром.

Путь   Наруко.Место, где живут истории. Откройте их для себя