[В дальнейшем жизнь Наруто будет описываться редко,а Наруко наоборот больше. Всё предупредила а дальше глава.]
×××××××××
Наруко очнулась в больнице. У неё страшно болели руки и ноги. «Мда радует то что осталась жива,жалко конечно Райна...и что же это за шиноби такой? Почему он столь жестокий? И что же будет дальше? Что вы будите делать дальше Дейдара-сан?» задавалась вопросами девочка. И тут в её палату зашли. Это была сенсей Чинари,Самари Сайко и.... Дейдара?
—Ну как ты себя чувствуешь?-спросил Сайко.
—Хорошо.-ответила она и широко улыбнулась.
—А как там Райн он выжил?
Тот покачал головой.
—Поздравляю ты и Самари остались живы до рассвета!-восхищенно сказал Дейдара.
—Чинари-сенсей почему с ним нечего не сделали? Он же убил своего ученика! Что это за жестокость такая?-нервно прокричала блондинка.
Та молчала и смотрела в пол. Наруко разочаровалась в таком ответе и погрустнела.
—Сегодня мы будем тренироваться,так что хватит валятся и идём.-сказал сенсей и вышел. За ним все кроме Сайко.
—Вы смогли остаться в живых вы первые кому это удалось так что вами можно гордиться. А не наказывают его потому что "деревне Камня" нужны сильные и храбрые шиноби как ты. Я верю в тебя сестра. -утешающи сказал парень и взъерошил её волосы. Та очень удивилась и на её глазах появились слёзы. Резким выподам она оказалась в объятиях Сайко.
—Спасибо тебе*хнык* Что у меня есть такой старший*хнык* братик как ты*хнык*.-сказала она всхлипывая слезами.
Он улыбнулся. Ведь тут всё понятно и без всяких слов это было взаимно.
После этих нежных минут молчания, парень вышел из комнаты чтоб Наруко переоделась. [Они лежали на стуле хз откуда он там но пусть будет так.]На месте девушку ждали сенсей и товарищ. Первый аш светился от радости но по какому поводу спросите вы? А по такому что это его первая команда которая осталась в живых. Прошлые 2 попытки были неудачны,но тут хотя бы двоя.
—Сегодня потренируемся в меткости.-сказал сенсей. И подойдя к камню сделал мишень. —Если будите ошибаться эти паучки *показал* будут взрываться. Они не сильные но будет не приятно. Так что постарайтесь.-якобы дал стимул Дейдара. Девочки нервно глатнули и взяв сюрикены и кунаи начали целится. Первые попытки оказались совсем плохие так что эти паучки взорвались. А вот теперь есть стимул чтоб эти паучки не взорвались. По крайней мере эта была логика Самари. У Наруко были и эти мысли но в голову ей пришло более интересная идея. Попробовать убрать этих паучков и пострелять в сенсея что же он будет делать? Но вместо этого на неё полезло ещё больше и взорвались. Что очень разозлило ту.
—Не думай что их так легко снять и даже если это у тебя получится я взорву их.-сказал учитель.
—Да не получается у меня! Ай!
—Твои проблемы.
—Чёрт. Ай!Да что теперь?
—Посмотри.
Обернувшись она увидела как один кунай попал прямо в цель. Но остальные были чёрт знает где,и один задел Самари.
—Прости...-сказала Наруко.
— Н-него просто будь поаккуратнее.-сказала она залечивая рану.
—Угу.-ответила Наруко.—Ну всё!-сказала она и создав клона начала пытаться попасть.××Так прошла их тренировка××
—Поздровляю вы справились.-похвалил их наставник.
—Идите вы к чёрту!-прокричала Наруко и с злобным взглядом посмотрела на учителя.
—Наруко не кричи так на сенсея,он же может нас взорвать.-прошептала ей на ухо Самари. Блондинка *цокнула* но замолчала.××Прошло ещё 3 тренировки.××
[Они научились новому генжицу, нинжицу и Сайко тайно научил свою "сестру/подругу" тайжицу.]
С этого момента прошли 2 недели. Сегодня они должны были отрабатывать выносливость и взбираться по деревьям с помощью чакры. Как ни странно у них это сдорово получалось но и не обошлось без падений.
×××××
В конце дня к ним подошёл их сенсей. Он был серьёзен.
—Вы как представители моей команды будите записаны на "экзамен на Чунина". -сказал Дейдара-сан.
—Якобы в команде должно быть 3 человека.-напомнила ему Самари.
—Наруко твой брат согласится вступить в команду?
—Сайко? Хм,даже не знаю... Стоп так он же уже проходил этот экзамен.-задумчиво сказала Наруко.
—Ах да,значит я приведу вам нового члена команды.-сказал учитель и убежал.
—Эээ ладно.-ответили девочки и разошлись.×××Следующий день×××
Кунаичи пришли как обычно на место тренировак. И заметили что их сенсей ставит не один а с каким-то парнем. Подойдя они стали рассматривать его. У него были бледно-серые волосы по каре и ярко зелёные глаза. Ростом же он был выше обоих девочек.
— Познакомитесь это Нагири Санрисо ваш член команды Дейдары.-торжественно проговорил сенсей.
—В команде с двумя девками супер.-мрачно сказал он.
—Ну представьтесь хоть.-сказал взрослый шиноби.
—А ну я Самари Данжеро.-сказала Самари и протянула руку. Тот посмотрел на неё таким взглядом типо "куда руку тянешь дура".
—Я Удзумаки Наруко.-сказала блондинка и улыбнулась. На что парень закатил глаза.
—Так приступим к тренировке.-весело сказал Дейдара-сан.
Сегодня они отрабатывали всё чему научились. Так как Нагири не было он отрабатывал всё что знал. А у него прям много чего есть он хорош почти во всём,кроме нинжицу. С помощью к нему подошла Наруко,но тот отверг её и продолжил тренироваться в одиночестве.«Вот ведь упырь таттебаё.»подумала про себя Наруко и начала отрабатывать генжицу. Так они тренировались до самой ночи потом же разошлись и на кануне и всей командой идут сдавать экзамен.××××××××
«Мама я тебя не подведу. Все мои навыки медика будут полезны так что я смогу.» настраивала себя Самари.
×××××××××
« Будет сложно с этими двумя недатёпами. Но у меня достаточно приёмов чтоб победить»удоставеривал себя Нагири.×××××××××
«Я не могу обложаться. Я сделаю всё чтобы сдать ради чести и правдивости слов Сайко. Я смогу. Я смогу. Ведь в меня верит Сайко.» с такими мыслями Наруко легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
DiversosПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?