Прошла уже неделя. А состоянии Удзумаки никак не изменялось.Девушку пытались пробудить всеми способами,и резкими звуками,специальными техниками, да и только чего не пробовали врачи Канохи. Половина уже сдалась и считала что в течение нескольких дней и девушка скончается,другие считали что девушка проспит около 2-ух лет а может и больше, неизвестно...
Какаши каждый день приходит и сидит у её кровати и молит чтобы та проснулась. Но....эти просьбы не были услышаны девушкой...
Наруто же сидел в палате днями на пролёт. Как бы его не выгоняла Сакура или бабка Цунаде. Он всё равно оставался с сестрой. И он верил,нет он знал что Наруко его не оставит! Сколько бы времени не прошло он не оставит её и первым увидет как её голубые глаза снова засияют а эта улыбка снова будет светится на лице его сестры.
***
—Ну и где я? Сколько я ещё буду тут?Эй можете меня выпустить! Я уже полностью здорова!-кричала девушка так как сейчас её тело было связанно упругими лентами.
—Даже не пытайся...-рядом она уcлышала чей-то тоненький голосок. Повернувшись она заметила. Заметила свою копию только маленькую.—Я не знаю сколько тут. Но меня не выпускают! Я хочу у братику и Какафы! Но они...они не выпускают меня...-маленькая Наруко закрыла свои тусклые глаза и замолчала. Сейчас молчание было самое простое что можно сделать.—Что последнее ты помнишь...?-спросила девушка слегка повернув голову к собеседнику.
—Я хотела прогуляться и опять наткнулась на дядю. Он силой забрал меня к себе... И..и...он давал мне какие-то таблетки! Они были не вкусные и ужасно горькие...Но потом..потом я оказалась тут. И дальше как ты поняла я была тут...А кто ты?
—Я?! А ну это....Да кто его знает.-ответила она и состроив печаль отвернулась.
—Ну ладно...-дальше опять повисла эта нагнитающая тишина..***
—Наруто выйди,или поешь хотябы!-уговаривала Сакура своего товарища.
—Еда это не главное. -равнодушно ответил парень сидя напротив кровати сестры.
—Саске-кун ну хоть ты скажи ему!-обратилась девушка к своему возлюбленному который тоже собрался проведать своего толи врага толи подругу. Но тот промолчал.
—Наруто быстро иди домой.-прегразила ему Сакура и в тот же момент хотела взять его за шкирку и выкинуть вон,но....
—Не трожь его. Ты не можешь представить какого это терять дорогого человека. Тебе такое не понять.-холодно сказал Учиха останавливая руку Сакуры.
—Саск...-не успела и договорить ошарашенная девушка как брюнет одарил её злым взглядом мангекью-шарингана. Вот тогда девушка и вышла оставив парней одних.
—Ты правда так думаешь? Не узнаю такого добе что может такие реплики кидать. Значит и тебе не наплевать на состоянии Наруко.-впервые на лице Наруто появилась грустная улыбка.
На это заявление Учиха промолчал. Ведь да,этот оболтус был прав. Ему не всё равно на неё. Эта девушка стала примером отваги и силой воли для Саске. Потеряв столько дорогих и любимых людей она шла вперёд с улыбкой. Даже когда она пошла против воли всех стран,она не испугалась и добивалась своей цели. Цели мести...Как бы Учиха ненавидел эту долбанутую девку он восхищался её воительским стилем. Её путь жизни просто тяжёлое испытание богов. Кто знает что с этой непоседливой как и сам Наруто девушкой случится? Сегодня она в коме. Завтра возненавидет всю деревню. А что потом? Да чёрт его знает. Она всё равно пойдёт вперёд и будет улыбаться.
"—Теперь я понял Анаки. Я понял почему ты влюбился в эту девушку."-подумал Саске вспоминая своего брата.Но..
Что будет если она умрёт? Всё таки нет таких счастливых концов что обещают что она проснётся и станет всё хорошо. А вдруг она умрёт? Что станет с Наруто? А с Какаши? Что будет с ними.... Почему некто не может пробудить её? Что с ней?
Эти мысли опять вернули Учиху в его серое настроение. Тогда брюнет положив букет на стол подошёл к блондинке.
Активировав риненган он....
А вот теперь продолжение следует....
____________________________________
Автор : Я как и говорила буду продолжать фф с вот таким вот сюжетом глав. Что будет дальше гадайте,думайте,включайте фантазию и продумывайте дальше. А особо для вдохновения подходит это прогулка по парку с приятным горячим напитком (чай/кофе,кто что любит.) А и эта глава писалась без соавтора так как тот зараза не хотел вдохновение ловить. Вот я и своё вставила. А ещё в конце фф делать рубрику "Вопросы автору по поводу фф"? И тут уже голосование "+" по обычиям да,"-" как обычно нет. Ну да ладно всё я пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
De TodoПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?