Пока девушка искала ванную в своей старой квартире, Какаши,Саске,Наруто ушли думать как вернуть память блондинке ,Сакура же осталась что бы та снова не сбежала,ну как Саске тупо куда то свалил и остались только Какаши и Наруто.
Первым делом Наруто пошел спрашивать у своего лиса.
–привет Курам
–И не проси!
–О чем ты?
–Ты знаешь о чем я
–Ну Курам пожалуйста помоги
–Нет
....
Так продолжалось еше часов 10
–Ну Курам...
–Да не знаю я что с ее памятью!!!
–Как это?
–Да вот так вот,знаю только что это договор оцуцуки,о нем знает только моя другая часть,почему так я сам не знаю.
–Ну что ж ,понятно,а можно ли как то связаться с твоей 2 половиной..
Перебил курама
–Так что бы она узнала,нет.
–Почему же?
–Нужно согласие и носителя и хвостатого для вхождение в сознание?
–Но Саске же смог тогда войти ко мне в сознание.
–Тогда я позволил ему это сделать, а так как ты был слишком дорый ,тупой и не кнтролировал меня полностью то в твой разум мог попасть любой прохожий если бы я разрешил,да и плюс у него шаринган
-Слушай а это идея,спасибо Ку.
Наруто вышел из подсознания
—Какаши сенсей нам нужен Саске
—Зачем ?
—Поговорить с другой частью курамы
—И что бы этот придурок лез в голову к Наруко ну ужжж нет,ни за что,херас два я пущу его к ней в голову!!
Приходит Сакура...
—Она уснула-сказала Сакура.—Похоже на усталость,но странно от чего это?
—Сакурааа.-тихим шёпотом кричал Наруто.
—НЕТ.ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ!-все сразу поняли о каких мыслях подумал Какаши и ужаснулись,а что если это правда? Ой....Как бегать Саске будет...уф...
—О чём речь идёт.-тут появился наш объект любви от Сакуры, и ненависти от Какаши.
—Подойди сюда.-сейчас выражение лица ну как лица половины что видна была спокойна.
—Ну?-Саске подошёл ближе и уже стоял напротив своего бывшего учителя.—Собираетесь закидать меня кучей вопросов : почему мы спали с ней в кровати и что произошло.То извините это пустая трата моего времени.-с издёвкой произнёс парень и развернувшись пошёл.
—Саске!-крикнул Наруто и хотел было выбежать как дверь рядом с Наруто открылась.
Там в проходе стояла сонная Наруко в одном полотенце. Капли с неё словно водопадом падали в пол.
—Вы чё так орёте? И почему меня некто не разбудил?-спросила девушка не до конца ещё понимая как она выглядит.
—ААААААА! НАРУКО! БЫСТРО ОДЕВАТЬСЯ ИДИ!-крикнул Наруто.Его смущала сестра но чтоб кто-то так пялился на его маленькую светлую сестрёнку он не хотел.
—Что тако...-розоволосая тут же взяла её под руку и завела обратно в ванну.
—ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ТУПОГОЛОВАЯ?!
—ДА ЧТО НЕ ТАК ТО???
—В ПОЛОТЕНЦЕ ВЫПЕРЛАСЬ ВООЬЩЕ!ВАЁ НОРМАЛЬНО!
—АЭАЭАЭАЭАЭАЭА!
—БЫСТРО ОДЕВАЙСЯ!-из ванны доносились крики и словно что-то или даже кто-то там падал.
—Ну да,я так и понимал что фигура у Наруко хорошая...-задумчиво произнёс Саске боковым зрением смотря на Хатаке.
—САСКЕ!!!!ДОБЕ!!!ЭТО СЕСТРА МОЯ!-крикнул Наруто и кинул в того кунай.
—Когда-нибудь я тоже отыграюсь на тебе.-тут у Какаши была хитрая лыба но некто и не видел её,да и не надо.
Тут как раз вышли девушки. Наруко в шортах,футболке и плаще Акацуки и Сакура в обычном своём виде.
—Сакура зови свое недо любовника.-приказал Какаши
—Зачем?-спросила розоволосая ведь когда она уходила то тот был ещё тут.
—Эх...Надо.-в голос ответили оба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Наруко.
De TodoПройти через потери любви,друзей,товарищей. Почему такой непростой и достаточно сложный путь жизни выпал хрупкой девушке как Наруко?